баннер

среда, 12 мая 2010 г.

Дело №24.0 - Феномен Фон Фритца (ФФФ)

Этот день победы порохом пропах! Он пропах не только порохом, но и загадочным феноменом генерала Фон Фритца. В тот вечер я вернулся из своей кузницы в квартирку Орысултана. За окном была гробовая тишина. Ора молчала. Дух журналиста заставил искать причину, и он ее нашел! На Центральной площади Ким Гима стоял разведчик, который отправлял десанты противостоять генералу Фон Фритцу.

Уфф. вроде ничего страшного... однако при более детальном взгляде я понял, что неплохо бы провести более детальное расследование феномена Фон Фритца

Запись 1. ФФФ - баговые качели

Из показаний свидетелей стало ясно, что квест ввели 7 мая. Его первая часть (прохождение минного поля) была оценена в 10к опыта, который делился на группу (от 2-х человек и больше). Ряд игроков тратили 2-3 мин на прохождение первого этапа, сбрасывали квест и брали его заново. Администрация наблюдала. Так за ночь многие внезапно перескочили через 6-8 уровней.

Запись 2. Интервью

В поисках свидетелей я нашел там же на ЦП одного пострадавшего от ФФФ, который сам пожелал дать интервью:

Ярик: Сау >> ВампиК возьмешь у меня прощальное инетерьвю??????
Сау: Ярик >> стопудово прощальное?
Ярик: Сау >> ну я вики сказал либо откат либо компенсация либо бан
Сау: Ярик >> тебя слово "задрот" не обидит?
Ярик: Сау >> а я и есть задрот 2 месяца в полях сидеть
Ярик: Сау >> в любой игре надо быть самым сильным или кем то я выбрал сильным))
Сау: Ярик >> ну согласен. админы обломали твою мечту?
Ярик: Сау >> они просто насрали в душу))))
Ярик: Сау >> в дозорах хоть плевали но плевали сразу всем... а тут токо 5 человеком и тем более в праздник когда обещали всем веселье
Сау: Ярик >> что у тебя забрали?
Ярик: Сау >> время которое я тратил пытаясь попасть в топ 5!! что бы на захватат не на космо играться а чесно с наркотой играть на своем оружие)) нас было всего то Я Воскреший Хед Герой Селеста Жук)))а щас кто мы тупые люди получаеться которые убивались в полях, а тут админы бац и сделали что такое возоможно за пару часов без затрат
Сау: Ярик >> кто еще кроме тебя не согласен с таким положением вещей?
Ярик: Сау >> многие но ты же знаешь что против админов в открытыю бояться идти! хоть соклан один тоже уйдет если не будет отката и компенсации
Ярик: Сау >> давай лучше скайп... а то забанят за протест что голодовку объявил!
Ярик: Сау >> скажи в игре должны быть все равны?? и отношение администрации ко всем игрокам должно быть одинково?
Сау: Ярик >> 1 - нет конечно, люди играют по разному, вкладывают время\деньги\нервы по разному. каждому по способностям так сказать 2 - да, никаких любимчиков по моему
Второй вопрос свидетеля пострадавшего заставил меня задуматься...

Запись 3. О чем я задумался?

Мы помним, как наказали за багоюз Антанту и ОТТ: общественное порицание, роспуск тест группы, снятие прокачаных очков ранга орги. А теперь? а теперь всего лишь растрельный список на будущее. Трудно судить кто пострадал больше... у первых сейчас хотябы совесть чиста, зато вторые остались при баговом опыте незаслуженых наградах.

Почему при одинаковых ситуациях администрация поступает по разному? Бумс! Есть только один логичный ответ: в первом обзадце 3-й записи допущена ошибка...

*перемотал 3 запись. прослушал как я бубнил про баги* 

вот оно! ключевое слово! БАГ. Ведь 10к за минное поле так и не признано официально багом. Опыт незаслуженный... использовали ошибку... прокачали... ошибка администрации... как угодно называли, но только не баг. Ну как же не баг еси перс до 24-го вырос не за 2 месяца, а за одну ночь??? А почему код залитый из тестовой зоны - баг?

Любопытно. Почему баг не назвали багом? Попробуем разобраться. А что если бы минное поле сразу бы не давало 10к? тогда бы все проходили квест как делал это я, например. Полный проход - не меньше часа... Только вот что интересно выходит господа... Все равно опыта километр! В день брать по уровню не напрягаясь - такого при мне еще не было в черновике.

Выходит экстра кач был запланирован геймдизайнерами игры. Спи не спокойно свидетель пострадавший Ярик. Ну не за 1 день... ну за неделю бы мы получили хаев твоего уровня.

А ну тогда понятно почему уровни не снимают: УРОВНИ = цель которой добивались при вводе этого квеста.

Запись 4. Зачем  Черновику столько хаев?

Тут два ответа - реальный и фантастический (сами раставьте который из них какой):

1. донат у хаев необходим (смотрим цены на броню и пухи) 
2. необходимо много хаев для ввода чего-то нового
В принципе обе версии могут существовать. Донат явление нормальное, и большинство игроков вкладывают деньги  с пониманием. Донат перестает быть нормальным явлением, если ставить его во главу угла проекта. Т.е. когда все обновления будут нацелены на вливание денег.

Ввод чего-то нового...  Нужен? конечно нужен:

я не жду ответов (скоро(с)), я не жду вопросов (дайте полный расклад).................
я жду открытия  новой Земли/Универа/профы/оружия/брони/ботов
Жук от себя в общем то выразил мнение всех хаев. На тот момент их количество было мало, и мне казалось, что не совсем целесообразно вводить что-то новое для такого малого количества людей. Но сегодня мы видим, что количество персов высокого уровня выросло в 4-5 раз.

Запись 5. Последствия

У меня было очень большое желание поговорить\допросить самого генерала Фон Фритца. Четыре раза я пробивался к нему, и 4 раза он умирал до начала допроса. 11 мая я твердо решил не допустить его смерти и поговорить с ним серьезно. Однако меня ждало разочарование: разведчик на ЦП ушел в полную не сознанку. Он  ни с кем не разговаривал и никого не пускал к генералу... Я задумался - а чтобы произошло, если бы разведчик не замолчал?

  • Резко изменен баланс персонажей
  • Не стабильно меняется баланс организаций изза прокачек их персов
  • Часть игроков не получают необходимых навыков в процессе роста - проскакивают средние уровни
  • Быстро и дешево плодятся персонажи высокого уровня 
  • Ухудшение отношения к проекту старичков 
 Мне показалось, что я уже стою на пороге разгадки загадочного феномена Фон Фритца. Свои мысли-выводы я решил оформить в новой записи.

Запись 6. Утеряна или стёрта

Запись 7. Телефонный звонок
Запись получится совсем короткой. Когда я уже хотел выпускать статью на всеобщее обозрение, в моей квартире раздался телефонный звонок:
- Алло
- Здраствуйте Сау, - раздался женский голос из трубки
- Здраствуйте, а вы кто?
*из трубки - молчание… сопение… кто-то что-то пьет матерясь* (с)
- Не важно, - сказал наконец тот же женский голос. - Союз копателей напоминает вам что на любого можно что-нибудь накопать 
*гудки* 

6 комментариев:

  1. Хад про финансы мысль снял )) Впрочем все верно. Тут даже если не донат экстренный то большая трата игроками накопленных запасов допустим игрок 14 левела скакнул до 22 это полнейшая смена всех пушек и брони чтобы можно было бить мобов своего уровня. Это или покупка в кредит бюджетных стволов высокого уровня или же всеми ожидаемый донат.
    А по отношению игроков к админам думаю многие в теме кто к кому как относится и что собирается делать.
    Stormlens

    ОтветитьУдалить
  2. насчет резкой прокачки, хотел бы отметить, что после окончания данного квеста лично встречал персонажа 14-го уровня, который не знал, как модифицировать свое оружие. комментарии, как говорится, излишни
    Пожарский

    ОтветитьУдалить
  3. Как-то странно, Ава качалась спокойно, а вот ОТТ и Антанта не использовали баг, так как были научены горьким опытом использования предыдущего бага. Наказания за баги явно неравномерные, это факт. Внимание вопрос: Почему Ава качалась спокойно? Так и напрашивается ответ - Потому что знала что им за это нечего серьёзного не будет. Внимание вопрос: Откуда она это знала? Напрашивается ответ: Их тестеры рассказали.
    Ну и где теперь справедливость.

    С ув. Trost

    ОтветитьУдалить
  4. Готов не согласиться с предыдущим комментатором. Я лично прошел данный квест 4 раза в составе группы персонажем 22 ого уровня и могу смело сказать, что квест, при всём своём раскладе, вполне соответствует заслуженному опыту. Группа из 3х-4х персов получает вполне заслуженную награду, при прохождении ПОЛНОГО квеста. На момент моего участия в квесте, минное поле было уже пофиксено. Так что остальное, по прохождению, было вполне адекватно. С Яриком согласен целиком и полностью - обидно, но не более. По поводу обвинения персов - не совсем согласен. Те, кто "прыгали" на 4-5 уровней тратили немалые средства на использование аптек и бафов - это БЫЛИ ИХ ДЕНЬГИ и им было решать, как их потратить. В заключении хочу напомнить ЭТО ИГРА и каждый играет в своё удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  5. я конечно очень извиняюсь,но дарку чтобы пройти минное поле нужно было много аптечек и бафов?
    Без уважения,Пупсик.

    ОтветитьУдалить
  6. про минное поле согласен с Пупсом. Это в общем то очевидно

    ОтветитьУдалить