Сначала определимся в некоторых понятиях:
проковка - постоянное увеличение урона (минимального или максимального)
заточка - временное увеличение урона (также минимального или максимального)
оглух - кастет (малый 10 секунд оглушения, средний 20 секунд оглушения)
напайка - временный оглух
травма - дополнительное повреждение части тела
перекид - сброс проф навыков у учителя Гурца Рабея и взять после этого в университете новые
кач - рост проф. опыта
∞ - знак бесконечности, значит речь идет о постоянном моде (пример: постоянный яд, постоянный оглух)
себест - себестоимость услуги
Все остальные понятия будут интуитивно понятны и соответствовать таблице навыков данной профессии.
1 уровень
навыки: ремонт 50%
рекомендации: Чините за дешево. Ищите клиентов сами. Чините по несколько раз свои ножи. После каждого проф.уровня делаем перекид чтобы как минимум обновить уровень ремонта
2 уровень
навыки: ∞ яд, ремонт 60%
рекомендации: яд можно по себесту ставить, кач на ремонте
3 уровень
навыки: ∞ яд, ∞ оглух, ремонт 70%
рекомендации: кач на ремонте, яд и оглух по себесту
4 уровень
навыки: заточка кромки, ∞ яд, ∞ оглух, ремонт 80%
рекомендации: все моды можно делать по себестоимости. Можно дороже или дешевле - это как рынок позволит). Кач на заточке. Заточку можно ставить поверх самой себя, т.е. кастовать на один и тот же нож бесконечно
5 уровень
навыки: заточка кромки, ∞ яд, ∞ оглух, ремонт 90%
рекомендации: те же рекомендации, что и в 4 уровне
6 уровень
навыки: заточка острия, ∞ травма, ∞ яд, ∞ оглух, ремонт 100%
рекомендации: обратите внимание, что убираем заточку кромки и берем заточку острия. Ценовую политику Вы уже сами будете чувствовать, разве что травму можно подороже себестоимости всегда ставить. Кач на новой заточке.
7 уровень. Добро пожаловать в университет Орысултана
навыки: проковка (маслян), заточка кромки
рекомендации: унылый уровень, на котором не покидает дежавю, будто весь путь придется пройти заново. Себест проковки дороговат, поэтому мало актуален. Зато у нас появилась новая заточка. Кач на новой заточке.
8 уровень
навыки: проковка (маслян), проковка (полн), заточка острия
рекомендации: меняем заточку кромки на заточку острия. Теперь в наборе 2 проковки. Оба мода с дорогим себестом. Кач на новой заточке.
9 уровень
навыки: ∞ яд2, проковка (маслян), проковка (полн), заточка острия
рекомендации: появляется конкурентноспосбный мод "яд2". Ставится на любой нож в отличии от "яд1". Кач на заточке.
10 уровень
навыки: ∞ оглух2, ∞ яд2, проковка (маслян), проковка (полн), заточка острия
рекомендации: оглух2 - самый актуальный мод для холодного оружия. Мод, на котором можно зарабатывать, приценившись к ценам конкурентов. Так же как и яд2, ставится на любой нож. Кач на заточке.
11 уровень
навыки: ∞ точность +5, ∞ оглух2, ∞ яд2, проковка (маслян), проковка (полн), заточка кромки
рекомендации: Снова меняем заточку. Делать проковки по себестоимости на этом уровне смысла уже нет (наковальни дорогие а опыта уже мало дают). Цены на прочие моды также позволяют зарабатывать. Кач на новой заточке.
12 уровень
навыки: + новая заточка острия
рекомендации: Отказыватся от предыдущей заточки кромки пока не стоит - она продаваема. Но кач именно на новой заточке острия. В остальном этот уровень не отличается от 11-го... разве что ощущением выхода на финишную прямую.
13 уровень. Вершина университета Орысултана
навыки: Добавляется долгожданная ∞ травма2.
рекомендации: тот кто достиг 13 уровня сам уже может давать рекомендации.
14 уровень.
навыки: ничего нового нет
рекомендации: ждать нового университета
Фичи профессии
- ремонт1 работает только для Randall, Randall modern, Дуэлянт, Нож разведчика и старых ножей (мстители, орки, шипы и прочее)
- ремонт2 исключает из списка ремонта1 Нож разведчика, остальное все тоже самое (именно поэтому в университете Оры не рекомендую брать ремонт)
- травма1 ставится на все ножи до стилета шипа (6 класс) включительно
- из временных модов только заточки модятся поверх самих себя
- временные моды (яд, оглух, травма) можно накрадывать только ДО ∞ аналогов
- временные + ∞ моды на ноже увеличивают вероятность соответствующего дебафа в 2 раза (пока не иссякнет временный дебаф)
- Яд и травма ставятся с 30% вероятности, оглушка - только 10%
Полезные ссылки
Тема о кузнецах и холодном оружии на официальном форуме игры ссылко
Навыки професии - ссылко
Холодное оружие на Черноwiki - ссылко
Таблица холодного оружия - ссылко
Путь кузнеца Сау - ссылко
PS: профы постоянно меняются. Порой новый апдейт привносит некие изменения. По мере таких изменений гайд будет корректироваться и дополнятся
PS: профы постоянно меняются. Порой новый апдейт привносит некие изменения. По мере таких изменений гайд будет корректироваться и дополнятся
Комментариев нет:
Отправить комментарий