баннер

суббота, 22 декабря 2012 г.

Другая игра

Думаю черновик на самом деле труп. О нем я писать стану только в том случае, если увижу реально работающую ссылку на вход в игру.

Черновик, давай до свидания!

Еще до черновика я упивался книгами Этногенеза (http://www.etnogenez.ru/). Если решили почитать сначала книги, то советую такой порядок: Маруся (все три), Миллионер (все три), Армагедон (все три). Потом в любом порядке - суть будет понятна в любом порядке.



Авторы литературного проекта решили сделать игру по мотивам. Думаю игра будет в итоге далека от мотивов, нона самом деле пофиг. Разработчики новой игры ведут свой блог разработки (http://blog.voina.ru/). Сама игра будет доступна в скором времени по адресу http://voina.ru/



Естественно нас меня ожидают тест, альфа, бета, релиз, обнуления, баги, кланы и прочее ололо.

20 комментариев:

  1. Спасибо что поделился. С удовольствием почитаю книги. Попробую попасть на тэст.

    ОтветитьУдалить
  2. А вдруг черновик ожывёт))

    ОтветитьУдалить
  3. вдрук бываит тока пукъ (с)
    Саюшкен!!! блог акима на шашнацатое место уедет!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. вот блин... пароль прислали а войти не могу. Никакой реакции, никакого праздника

    ОтветитьУдалить
  5. fire bug выдает:

    GET crossdomain.xml
    404 Not Found
    voina.ru
    168 B
    212.154.200.86:3125

    хех) тестовый режим такой тестовый

    ОтветитьУдалить
  6. Живем в стране дибилов. На НГшные подарки можно было б пару серваков прикупить, но......нужно помнить где мы живем. Мы бабло в другие игрухи ввалим. Грусно как то.

    ОтветитьУдалить
  7. Я зашел в эту игру, но ждать пришлось около 30 минут

    ОтветитьУдалить
  8. Ну че посоны, как жизня в дали от черни? :3

    ОтветитьУдалить
  9. Сау,а где рассказы о другой игруле?)

    ОтветитьУдалить
  10. я попробовал... что-то я ожидал более интересное
    война не впечатлила

    ОтветитьУдалить
  11. Расскажите слоупоку, когда Черновик окончательно умер и совсем перестал работать? :)

    ОтветитьУдалить
  12. слоупок - я ф шоке. блог полистать не судьба? саюшкин до минут отписался кода усе.

    ОтветитьУдалить
  13. Что-то я тоже игру посмотрел - не впечатлило(

    ОтветитьУдалить
  14. Лорд нуп, посоны го в пв шокалить :D

    ОтветитьУдалить
  15. пора создавать корпорацию на EVE

    ОтветитьУдалить
  16. Нашёл этот блог по зову ностальгии. Так уж получилось, что черновик был моей игрой детства, т.к. я с 2000 года рождения и на то время вообще малой казявкой бегал и играл. Не смотря на то, что игра сама по себе обладала очень приятным дизайном и геймплеем, так ещё и детское восприятие всё это выводило на небесный уровень. Я хочу просто сказать спасибо всем, кто возможно когда-нибудь случайно увидит это сообщение и тебе Сау отдельно. Все игроки черновика были крепкой дружной семьей, на меня игра очень сильно повлияла в хорошем смысле. Десятки приятных людей и воспоминаний из этой игры навсегда отложились у меня в голове и благодарен вам всем, что вообще всё это когда-то было. Хочу и надеюсь, что в жизни у вас все сложилось хорошо и дальше будет складываться ещё лучше).Януська, Паша, Сонька золотая ручка и Black 4ever.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже, по зову ностальгии... так ничего похожего и не нашел

      Удалить