баннер

суббота, 20 ноября 2010 г.

Идеи и Предложения (ИиП)

ИиП - вполне себе стандартный раздел на каждом форуме любого интернет проекта. Участники проектов тоннами забрасывают в такой раздел свои идеи. И забрасывая... они не должны ждать эффекта, тем более положительного и тем паче скорого. Наличие ИиП не означает, что Вам кто-то чем-то обязан.

ИиП разных проектов имеет различные характерные особенности. Особенности эти зависят от игроков, от реакции администрации на сообщения игроков. Вот пару игроков ИиП Черновика хотелось бы прокоментировать на блоге

Ну самый известный ИиП-шник всия Черновика это безусловно  STAR! Этоже неутомимый генератор:
STAR » 08 окт 2010 00:52
Вот список всего, предложенного мною:
(Всякий бред и мелочи сюда не вписывал)


1)Боевые профессии
2)Покраска брони
3)Газовые(ядовитые) гранаты
4)Погода
5)Топлот введено+
6)Бафы введено+
7)Банковские ячейки введено+
8)Янус введено+
9)Опыт за квесты введено+
10)Метательные ножи
11)Война с КГ (Квесты) введено+
12)Транспорт
13)Бинокль
14)Питомцы
15)PVP Звания введено+
16)Добыча ресурсов в шахте введено+
17)Репутация введено+
___________________ Черновик Релиз
18)Озвучка нападения и сообщений введено+
19)Квесты в Москве для 1лвл
20)Сброс навыков введено+
21)Зима
22)Платные услуги
23)Поезд КГ - ОРЫ
24)Смена стороны введено+
25)Грузоподъёмность
26)Аркан vs. Твердь
27)Платные услуги2
28)Пометки на карте введено+
29)Арена введено+
30)Нападение мобов на вас
31)Гражданская одежда
32)Улучшения баз организаций
33)Награда за противоположную сторону введено+
34)Встройки
35)Неквестовые боты. введено+
36)Прицеливание
37)Ускорение игры введено+
___________________ Черновик 1 год
38)Решение проблемы с мультоводством
39)Бронепластины
40)Гравировка
41)Друзья/Враги update введено+
42)Маскировка
43)Использование на арене других локаций
44)Репутация: Сколько осталось
45)PvP: Сделать мотивацию (2)
_________________________________
Всего Идей и Предложений - 45
Введено в игру - 17
% введённого в игру 37,78%
Самое известное произведение Стара - Топлот. Легендарное животное Черновика. Придумал его он в рамках даааавнего конкурса. Не просто придумал - нарисовал уже раз 500 =), в том числе 3D-модель, и даже анимировал. Для топлота были предложены наиболее вероятные места обитания и квесты с его участием. Топлот, появившись в игре только в качестве подарочного брелка в профиль, стал неотьемлимой частью Че. Именно благодаря неутомимой фантазии, энергии и креативу Стара.

Отличительная особенность Стара, это то что он не просто выкидывает на форум идею он еще и по мере сил старается показать вариант ее реализации своими поистине скромными знаниями фотошопа. Яркий пример гражданская одежда. Кстати реализации очков и комплектов мне вполне даже ничего)

Подобные предложения Стара наполняют ИиП Че атмосферой)

Но в ИиП бывают предложения и иного типа
Чеширик » 19 ноя 2010 21:49
В данной Теме будут затронуты вопросы блока Шахт и противостояния Твердь Vs Аркан

Изначальная цель игры война Твердь Vs Аркан.

На данный Период сторону можно выбрать в самом начале, и в результате часто случается такой человеческий фактор как дружба разных Склонностей (Твердь, Аркан)

Так же как и появляются объединения Организаций с различными Склонностями, что по сути убивает изначальный отыгрыш. (яркие тому примеры КП ( Пирамида, Авангард) и ЖП (Антанта, Орден Тамплиеров Тверди) все организации входящие в блоки перечислять не стану, это достаточно наглядные примеры).

Моё предложение состоит в следующем:

1) Убрать выбор склонности до вступления в организацию,(но убрать и Штрафы за отсутствие склонности) позволить выбор специализации без склонности.

2) Создание изначально Серых организаций без возможности захватов баз, шахт.(что создаст мотивацию для вступление в альянсы, либо создание собственных).

3) Создание официальных Альянсов с определённой склонностью, и при вступлении в Альянс Склонность присваивается автоматически. (Это исключит моменты, встречающиеся в КП и ЖП).

4) Смена склонности Альянса возможна. но с подтверждения у определённого НПС всеми Главами Организаций.(на случай объединения Альянсов).

5) Альянсы противоположных Склонностей автоматически имеют дипломатический статус «война»
Зачем это нужно? Что бы создать изначальные Цели Игры (то есть Твердь VS Аркан, изначальный Сюжет игры).

А теперь немного затронем тему Баз и шахт:

Базы:

1)Сделать базы не для Организаций, а Альянсов, немного переработать внешний вид и сделать, к примеру, вместо одного ,5 помещений, следовательно, в Альянсе сможет существовать 5 организаций. Следовательно, их захваты будут более тяжелыми, но и радости от этого будет куда больше.

2) Ввести Оборонительные сооружения для баз, для усложнения захвата, Ввести ботов, Наёмную Силу для Альянсов. ( Подобное предложение было у Стара.)

3) Сделать Захват базы возможным раз в неделю, в субботу, в 20 00 по серверу(Данный промежуток времени имеет Максимальный Онлайн, учитывая что выходной день ) . Захват осуществлять по следующему принципу, попробовать захватить может любой Альянс, для этого необходимо Следующее. Захватить флаг и удерживать локацию к примеру в течение 5 минут.(либо сделать постановку Флага в течение 5 минут) таким образом не будет блоков вообще, и попробовать захватить базу сможет любой Альянс. Преимущество Данной Вариации в том, что, прекратиться блоки баз, Захват будет одновременно на всех базах, следовательно, будет достаточно шансов у любого Альянса.

Шахты:
1)Так как в дальнейшем, думаю что все шахты будут задействованы и удержание их будет выгодным для Альянсов, Сделать Фиксированное время захватов Шахт, к примеру, раз в 4-6 часов, что создаст большую текучку и по сути осложнит захват всех шахт, либо Преимущественного большинства одним Альянсом, а при желании удержания большого кол-ва шахт нужен будет стабильный онлайн и большое количество народу, следовательно будет значительно больше Боёв за данные локации.

P.S. Данная идея была продумана Совместно с Бафом.

С Уважением Чеширик=)

P.P.S. Понимаю что реализация данного предложения весьма сложная...но думаю введения данного варианта весьма разнообразит игру и создаст изначальный Отыгрыш
 Баф и Чеширик... герои следующей статьи об их организации Анклав, тестеры... выдумщики. В данном тексте они - ИиП-шники

Что можно сказать об данном их предложении? Предложение концептуальное, большое. Его внедрение затронет огромное количество уже реализованных механизмов. Этак за последние полгода исключая эвенты - все переделывать придется. Вот по ЭТОЙ причине я против. Внедрение противостояния уже идет по некоторому плану. Мне кажется целесообразней доверится видению админов.

Правки можно разделить на косметические и концептуальные. Косметические - изменения затрагивающие одну какую то игровую систему. Концептуальные - затрагивающие переработку многих систем. Как руководитель группы веб-разработчиков одной частной небольшой фирмы скажу так:

- пока что-то не написано, можно и нужно предлагать концептуальные решения
- когда что-то уже написано, целесообразно предлагать косметические правки
- делать концептуальные правки в текущей системе... я уже написал сколько времени потеряем

Вот мне кажется раздел ИиП успешно справляется с задачей донесения до разработчиков косметических правок

Но в ИиП бывают предложения и иного типа
В чем они иного то? а в том что помимо самого предложения нам навязывают трагедию

Чеширик » 19 ноя 2010 23:34
мдэ,ну представители Монополии с перекидкой однозначно будут против....чего и следовало ожидать.
Вот ересь! Выводы были сделаны когда проголосовало 4 человека из которых 2-е были против. Дооооо! Драмма! чего и следовало ожидать(с). Это тоже следствие неутомимой энергии. Ее бы в другое русло), например, сначала прочитать, что уже писалось по предлагаемой автором тематике, подумать над этим. А потом перед тем как писать еще раз подумать)

За разделом ИиП следят Litle pups и simbolion. Надо отдать должное - нормально следят. Регулярно наводят порядок и не политизируют.

В общем, есть идеи? Предагайте их Без-возд-мезд-но! То есть, дадом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий