баннер

пятница, 22 июля 2011 г.

Школа. От автора Дворика

Все мы учились в школе. И даже жильцы нашего уютного дворика когда-то заходили за белый заборчик, показывали дежурным сменку и входили в двери. Получать знания, получать навыки общения. Эти белоснежные стены хранят в себе множество историй...


Класс Виталины был сегодня дежурным. Как староста, она раздала задания своим одноклассникам, а сама пошла на обход школы. Как правило обход проходил тихо и спокойно, но сейчас ее внимание привлекли странные звуки. В незакрытом классе горько плакала девочка. Худенькие плечики дрожали, из-под ладоней, закрывавших лицо, доносились всхлипывания.
- Что случилось? Кто тебя обидел?
- Никто!
- А почему ты плачешь?
- У меня тетрадки кончилиииись! И денег нет купить новую!!
- Ну, не расстраивайся ты так. Хочешь, я дам тебе тетрадку?
- А как? Ведь не;льзя же..
- Я запишу тебя в свой класс. Тогда все будет по правилам. Вот, возьми мой платок и пошли. Как тебя зовут?
- Света...

- Опа, и что эта малявка делает на нашей половине школы? - раздался в коридоре наглый голос.
- А школа общая, могу ходить где хочу! - дерзко ответила Света.
"Идиотка!" - подумала Виталина и прибавила шаг. Может еще удастся вытащить дуреху из неприятностей. Но зайдя за угол, она увидела, как ее одноклассники уже повалили хулиганов на пол.
- Вы мои лыцали! - Пролепетала Света, обнимая ребят.
- Все, идем, не будем раздувать скандал, - сказала Виталина, оглядывая место происшествия.

Тем временем, в другом классе.
- Я считаю, надо на олимпиаду послать Вадима! - резко сказала Фина.
- Вообще-то обычно я решаю, кого и куда мы посылаем, - вежливо ответил староста.
- А мы с ребятами посовещались, и решили, что теперь будет иначе!
- С какими ребятами? - поднял бровь Костя.
Фина повернулась, но за ее спиной никого не было. Она осмотрела класс. Кто-то смотрел насмешливо, кто-то отводил глаза, но становиться рядом никто не собирался.
- Я этого так не оставлю! - прошипела она и выбежала из класса.
- Баба дура не потому что баба, а потому что дура, - вспомнил староста слова своего деда и стал заполнять журнал.

- Люблю дождь, босиком по траве, луну, Его, пельмешки, ягу, - мечтательно шептала Светочка. - Люблю лунный свет, отражающийся в Его глазах...
- Кстати, свет Луны слабоват, чтобы отражаться. Это же всего лишь отражение солнечного.
- Неправда! Отражается!
- Ну как? Мертвый свет, от мертвого куска камня, как он может отразиться? Только если в ясную погоду, в полнолуние...
- Я ненавижу тебя! Уходи!
- Вообще-то я такой же ученик, как и ты. С какой стати мне уходить?
- Ах так? Выбирай, или он остается, или я! - с вызовом сказала Света и посмотрела на Виталину.
Та задумчиво посмотрела на Свету.
- Для того, чтобы ставить такие условия, - сказала Виталина, тщательно подбирая слова, - надо иметь гораздо больший авторитет, чем твой оппонент, иначе ты проигрываешь. А если авторитет есть, то такого вопроса не возникает. А скандалистов никто не любит. Понимаешь, к чему я?
- Вы... Вы!!! Я вам верила!!! - прокричала Света и убежала.
Ее уже бывшие одноклассники продолжали делать домашнее задание в тишине. И лишь перед уходом они переглянулись и пожали плечами.

На красной стороне школы
- Все, я ухожу! - дерзко сказал женский голос.
- Хорошо, - ответил мужской.
Хлопнула дверь, Рилка гордо пошла по коридору.

- Я решила вернуться. Можно? - нерешительно сказал не дерзкий голос.
- Хорошо, - ответил мужской.


- Я не виноват! - неслось по коридору.
- Я честно признаю свои ошибки, но я не виноват! Я хотел сохранить ее для настоящего владельца, причем именно в этом виде! Это вы не умеете признавать своих ошибок, вы совсем заучились!
- Успокойся, парень. Это всего лишь не вымытая губка.  Не стоит так беспокоиться. В следующий раз вымоешь ее перед уроком.
- Я не виноват... Я не хотел, - шептал староста, усаживаясь на свое место.


- Я несу возмездие во имя Луны! Я - Лунная Тень!
- А я - Темный Темплар!
- Нет, ты будешь Такседо Маском! Он тоже весь в темном ходил! А Темпларом ты будешь потом!
- Ну хорошо. Я - Такседо Макс! И я защищу этот класс во имя Луны!
Класс Виталины переглянулся, сдерживая ухмылки.
- Ну, а это типа цепь любви Венеры будет, - заржал Гоша, разматывая железную цепь. - Светка, ты бы юбочку покороче надела, что ли. А то не в образе.


Виталина с негодованием смотрела на пионеров.
- Ну как же так можно! Это не его рюкзак, он не имеет право его продавать! Петров, оставь тетрадку. Даша, ну зачем тебе его завтрак - ты не боишься подавиться им? Что-что? Наш Славик 2 карандаша взял? Не сочиняйте, девушка!
- Да ладно тебе, Вита. - лениво сказал Коля-Темплар. - Мы все вернем, когда вернется хозяин, и директор разберется.
- А яблоко, которое ты съел, случайно не из рюкзака было?
- Так я же за него заплатил.
- А то, что эти деньги он в интернет-кафе спустит, тебя не смущает?
- Их проблемы, вернем за ту сумму, которую заплатили.


А в плеере тем временем играла песня:
В мире подлости и предательства
И суда на расправу скорого
Есть еще одно обстоятельство
Я убью тебя - это здорово!

12 комментариев:

  1. Сказка ложь, да в ней намёк.

    Сир, делай поправку на аудиторию. Во-первых, пионеры тонких намеков не понимают. Это и комсомольцу не каждому дано. А во-вторых, чтобы понимать что к чему, надо быть гораздо глубже "в теме", чем большинство игроков. Не поверишь, но очень многим нет никакого дела до тёрок наших, между КП и ЖП.

    Второгодник Рисыч.

    ОтветитьУдалить
  2. А5 же Внезапный22 июля 2011 г. в 18:23

    - Как так? Во Имя Луны и за Ра потащилась...Ишо и "..отражается..", - недоумевал класс.
    - Зря вы так, - очухался Лежащий в коме.
    - А вот и не зря - юпочко-то и правда не по фасону... - выдал самогонщег, и принялся привычно настраивать змеевик...
    Начиналось очередное, скучное кровавое утро.
    "...история не занет, что б хоть раз была свобода
    история не знает, что бы не было фашизма.
    о-о-уо на фсей плониде мертвый сезон" голосило радио "Плеера"

    ОтветитьУдалить
  3. и фсе ишо Внезапный, как ни странно22 июля 2011 г. в 18:59

    Я совсем не похож
    А ты похож
    И ты похож
    И она похожа — она спит, она теплая
    И он похож — у него лицо железняка
    И они все похожи — кровь так и брызжет
    А я совсем не похож.
    (с) Непродавшийся ишо Игоряша

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты завернул : Это прям как у Вильяма нашего,как его.......Шекспира будет :O
    Нус....продолжайте))

    ОтветитьУдалить
  5. узнал тока два персанажа)хотя знаю всё изнутри)низачот)

    ОтветитьУдалить
  6. не плохо,милая такая сказка. Но это и правда только старичкам понятно. толстячкам скоро прокачавшимся и кричащим мы дика хаи не думаю что будет понятно

    ОтветитьУдалить
  7. Сау жжошь))) ЛС прям в точности нарисавал

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю сказки...а уж былины просто обожаю)))

    Спасибо.
    Виталина.

    ОтветитьУдалить
  9. vaerling - пионер?!!!

    ОтветитьУдалить
  10. vaerling - пионер?!!! ©

    А чё не так? Думаешь, коммунист?

    ОтветитьУдалить
  11. Автор - Сир,
    про ЛС - да)) помню, помню

    ОтветитьУдалить