баннер

пятница, 24 декабря 2010 г.

Печальный топ года

Если Вы уже прониклись духом рождества, если у Вас личная не приязнь к автору, если на елке есть кого замочить, а Вы - хай, если в этом году Вы что-то сделали не стандартного используя стандартные возможности... НЕ читайте эту статью! Иначе статья принесет уныние в Ваши сердца.
Все таки открыли? Ну тогда начнем.

5 место. Уход Борисыча и острая нехватка прессы

Борисыч - репортер Антанты, единственный действующий журналист на момент моего прихода в игру. Собственно у нас обоих висит медалька в профилях "журналист года". Да, он освещал политику однобоко (а кто мешал освещать ее по другому?), но его тем не менее читали все. Читали, потому что на самом деле очень интересно почитать о  том во, что ты играешь, а больше читать было нечего. Узнать чужой взгляд... С уходом Борисыча лично для меня понятия пресса перестало существовать. Я то в своих опусах ничего нового не вижу. Ни нового-плохого, ни нового-хорошего. А ведь отлично писал чертяка!

"не дня без новости!" отличный слоган газеты Авангарда. Авангарда времен Г. Мадиева... Авангард сейчас имеет в руках еженедельную функцию, и клановую газету... но писать никто не хочет.

Летописцы... много ли пишут нынче они? Информ поле в игре сами игроки создавать не хотят и\или не могут. Но все больше не хотят. Фраза "мы не хотим в них какахами кидать как они в нас" это все равно что расписаться в собственной лени\безпомощности. Кто ж просит кидаться на другую сторону? Банально убийство робобоса никто не потрудился расписать для истории... ну как никто...

Прессы нет, потому что те кто в игре видят ее только как способ очернить другую сторону или потому что лень этим заниматься.... эта печаль занимает 5 место в топе.

4 место. ФФФ

Феномен Фон Фрица. Дважды этот квест большая часть игроков использовала для прокачки себя до хай уровней. Я не удивлюсь, что при очередном апдейте возникнет лазейка для нового кача... Смотрю вот на хаев некоторых и понимаю, что не помню их в качестве лоу лвл. Ведь все проходили через модинг, вопросы новичковые... т.е. должны были хоть чем то запомниться... Что в этом плохого? Ну да что плохого что кто-то уровни берет за месяцы, а кто-то за пару дней?

3 место. Тестер-багоюзер

Эта тема прям всплывает вновь и вновь. Понятно что тестеры находят баги первыми как правило. Даже нормально если здают. Но когда используя баги мешают другим игрокам играть... я тогда вообще не понимаю что-то. Вот например:


Форменный капец. В течении года частенько отмечались те или иные товарищи. Пусть снова кинут в меня красный камень, но я поцитирую одного желтого троля. Если Вы решили стать тестером нада помнить мемориз:
[16:31:02] vaerling: да дело не в этом а в том что тут не филиал ИиП для особо приблеженых
[16:31:15] vaerling: нам тут баги надо искать
2 место. Дипломатия

Все ресурсы поделены между КП и ЖП
Все кто противостоит КП называетса тот час желтым ***
Если не признал себя желтым то становишься прихвостнем или политической проституткой

Оно получается совершенно в разрез с дип состояниями которые придумал Авангард. Нет понятия у простых игроков "дружественный" и "враждебный". Есть тупая и беспощадная система "свой-чужой", все или красные или желтые, а прочие или не играют или подлые нейтралы. 

Сам вопрос "нейтралы - кто это такие?" дибильный напроч вопрос в общем. Задавала его бывшая глава клана который четко давно расписал ху из ху.

Дипломатии нет. Реальной дипломатии нет. Ни прогаммных средств, ни устных договоренностей.

1 место. Блоки баз

Да да, это таки первое место. Тема которой я уже касаться не хочу по большому счету. Этой теме я уделил слишком много внимания. На ней я собственно пожелтел напроч (см ***) Вопрос только зачем? Смешно что кто-то думает будто я в желтых интересах это дедал. По мне так надо чтобы на малой земле не было ни КП, ни ЖП. За последние полгода на ноги достойно встала только одна орга: Прайд-Милитанты. Я просто не представляю как смогут реальные новички даже если разберутся в системе атак выбить орги наполненные НГ оружием и мультами указанных выше союзов... или вот фейл: держаться за блоки до последнего, но при этом предлагать в ИИП как с ними бороться! Просто договориться с противником - не блочить не судьба была...

Блоки к слову устранились... поздновато но устранились. Апдейт помог. Игроки меж собой не договорились, хотя к чести Дарка и Стонча - ребята реально старались создать условия. 

От чего поздно? А Вы видите те орги которые еще недавно были рады атачить базы? Надоело им. Последнюю охоту отобьют мультоорги вооруженные до зубов...

И на фоне  всего этого бонусная печаль!!!

Гран при. Игровое сообщество (ИО), которого нет

Гран при, потому что оно обобщает все 5 мест. Задача леописцев - писать о развитии ИО. Эммм а о чем писать? В чем оно развитие? Не в банах и апдетах уж точно!

Есть отдельные группы, а консолидированого сообщества нет. В дозах ведь как - выбрал темного и ты плохой, выбрал светлого и ты хороший. А тут? Твердь-Аркан на нуле. Что делать если врага нет? По привычке начинаем его искать... Чтобы показать себя добрым, нужно другого показать злым. Так родилось противостояние Красного и Желтого пати. Противостояние которое заменило игровое. Противостояние, истоки которого многие не помнят, не знают. А потому воспринимают его как должное.

Читал давече блог разработки. Само по себе не простое в навигационном плане занятие))) Удивительно, но там был общий дух черновиковцев). Я целиком и полностью пропустил то время... Пропустил становление сильного клана Авангарда, появление КП и ЖП... появление баз, земель... Как-то видел фото Михалыча и Джекила на сходке в реале. Улыбались) пиво вместе пили. У двух противников в игре чувствовалось некое единство... вот это был собственно последний пример в игре который создал у меня чувство единства игроков... понимания что ИО в игре есть.

9 комментариев:

  1. "Дипломатии нет. Реальной дипломатии нет. Ни прогаммных средств, ни устных договоренностей."
    Сказал Сау в блоге.

    "Есть мнение, что договора убивают игру."
    Сказал Staunch в чате.

    ОтветитьУдалить
  2. "Просто договориться с противником - не блочить не судьба была..."

    Пока что именно так. Да и собсна нельзя еще сказать, что переговоры закончены.

    ОтветитьУдалить
  3. ...держаться за блоки до последнего, но при этом предлагать в ИИП как с ними бороться! Просто договориться с противником - не блочить не судьба была...

    Спасибо, посмеялся.
    Интересно, зачем вводить в заблуждение несведущих и выглядеть глупо среди сведущих

    ОтветитьУдалить
  4. Бур, просвети. Кто-то добровольно снял блоки? Кто-то сумел договориться с противником? В чем собственно заблуждение?

    Наличие переговоров не имеет как бы значения коли не было результата

    ОтветитьУдалить
  5. Я сбежал. Да, я сбежал.
    Впрочем, кто меня держал?
    Пусть кому-то хорошо, плохо ли.
    По карнизам дождь стучал,
    Ветер кроны лип качал,
    И они вдогонку мне охали.

    (…)

    Отражает взгляда мгла
    В острых шпилях купола –
    Не пораниться б о них веками.
    Возвращаться не хочу,
    Как бы память ни гнала,
    Ни стекала б по щекам реками.

    Некуда возвращаться. Те, кто ещё играет по инерции, тоже скоро это осознают.
    А за высокую оценку моего трололо - спасибо. Не ожидал. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Удивлен реверансом в адрес сборища животных - организации Прайд-Милитанты. Они считают всех игроков мразями и говорят об этом вслух. Бедный Саушка, оторвался ты от реалий игры, чаще выходи в поля и не стой на СП Кингима. Увидешь тупой отсрел лоулевлов из НГ пушек модными патронами по одной только причине - ты мне не нравишься.

    ОтветитьУдалить
  7. Тем кто "внес вклад" в снятие блоков и помощ в развитии слабым оргам посвящается не выдуманный диалог из локации Гюнтера:

    (17:11) STAR: Сау >> привет!
    (17:11) : Ёлка в руках воинов Тверди!
    (17:11) demonevil: Сау >> здаров!
    (17:11) Сау: хау стражи)
    (17:12) Mangustdj: demonevil >> ты и не виноват
    (17:12) Сау: шокалов исчите?
    (17:12) Mangustdj: Сау >> здарова
    (17:12) Mangustdj: Сау >> у нас тут база

    ОтветитьУдалить