Совсем недавно ряд игроков задались вопросами к администрации. Первую тему создал IgorOk. Тема эпичная, ведь там впервые мелькнул гранатомет. Ответов не было и про тему благополучно забили забыли. Планы администрации меня так же волновали. Однако если не получилось взять штурмом, игроки перешли к осаде: уже месяц в рубрике "Плаваем-знаем" игрок Ренеско обновляет тему Что ждет Черновик? Вопросы о будущем новыми вопросами:
... пораскинуть мозгами =)
Это вопрос к админам, на который я жду ответа =)
Если бы я был админом Черновика или просто общался плотно с ними, то ответил бы как-то так на вопросы:
Мне представляется разумным судить не по словам, а по делам. К примеру, однозначно можно сказать, что реально закончены квесты заработков для новичков, которых не было с момента ухода Блотта на пенсию. Думаю на очереди что-то интересное в Орысултане)
IgorOk » 22 фев 2011 12:42
Ренеско
За время игры уже можно было заметить, что Администрация никогда не отвечала на подобные запросы игроков.
Как это ни печально, но вопрос скорее всего в пустоту.
Ренеско » 22 фев 2011 14:49Администрация не дает ответы... почему? Мне удалось...
Значит, буду разговаривать с пустотой, заниматься каллиграфией в полосе прибоя и заглядывать в Бездну. Посмотрим, на сколько админов хватит )
А ещё друзья есть и заинтересованные игроки, которые могли бы эту тему по понедельникам апать.
... пораскинуть мозгами =)
S: я готов дать им интервью, ответить на их вопросы. Я даже продумал ответы на те вопросы, которые ожидаю услышать. Вот спроси у меня что-нибудьВопросы к Админам... а с какой целью их вообще задавать? Я вижу как минимум две: очевидная и разумная. Очевидная цель вопроса - услышать ответ. Сразу вспоминается, почему я удалил свой блог про дозоры:
R: как Вас зовут?
S: я не буду отвечать на Ваш вопрос!
R: О_о
S: нормально?
R: шикарно!
- один админ отвечает на вопросы игроков утверждая, что цена боя меньше чем пыль (для меня лично это чушь и ахинея)
- другой админ отвечая на вопросы игроков о планах игры, выдал год назад очень много анонсов, а теперь развивает совсем другую игру. Анонсированных планов не ввели по разным причинам. Бесит, что одна из них - параллельный другой проект. Но самая печаль, что он же продолжает игрокам отвечать в интервью, что все с Дозорами хорошо, что рука на пульсе, бла бла бла... (вранье, ложь, ахинея)
Это вопрос к админам, на который я жду ответа =)
Если бы я был админом Черновика или просто общался плотно с ними, то ответил бы как-то так на вопросы:
К какому числу постоянных игроков администрация намерена стремиться?
Как у WOW примерно, а когда достигнем такого числа будем работать над удвоением
Планируется ли открытие новых земель? Если да, от чего зависит момент их открытия – дата, достижение определенного уровня определенным числом игроков, достижение определенного числа постоянно играющих, или что-то другое?
Планируется. Зависит скорее от полноценного заселения имеющихся земель. Мы ведь все видим как более рационально стал использоваться Ким Гим, Орысултан. Не исключено что интересней станет з12
По какому пути решили пойти админы? Что будет сделано для борьбы со скукой в ЧО?
Фрица в самой первой версии в мае, гранатомет первой версии в апреле планируем вернуть к примеру =)
Какое время реакции на жалобы игроков (не связанные с багами игры) Администрация считает приемлемым и справедливым?
Если вопросы в стиле первого то ждем когда игроков посетит Капитан очевидность. В противном случае - по возможности сразу.
Какое время реакции на заданные ей вопросы (не жалобы) Администрация и руководство ЧО считает приемлемым и справедливым?
Бесконечность, ибо лучше посвятить время разработке игры. Ведь лучше доказывать не словом, а делом.
Каков срок давности обращений Администрации к игрокам? То есть, когда обращение «делай так/не делай этого – иначе пожалеешь» теряет силу?
Теряет только в случае выхода обратного\отменяющего сообщения
В каком направлении система профессий будет пересмотрена, и когда этого можно ждать? Какое условие ввода новой профсистемы – накопление достаточного числа высокоуровневых профи, дата, или что-то ещё?
В настоящее время профессии не являются приоритетным направлением разработки
В игре всё меньше "взрослых" игроков, старше 20 лет. И всё больше детей, младше 16. (Возрастной рейтинг игры 16+) Будет ли пересмотрен возрастной рейтинг?
странный вопрос и странная подводка к нему. Откуда мифическая цифра 16+? Игра для всех кому она интересна. Была, есть и будет есть.
Если нет, что планируется делать для удержания в игре старших игроков?
Мы работаем над этим, хотя постановка вопроса в данном случае тоже хромает. Неужели интервьюер предлагает ввести артефакт ремень и выдавать его тем персам у кого владелец 20+ ?? =)
Это баг, или фича? Если баг, то почему он не устранен и когда будут наказаны багоюзеры, а если фича - почему о способе знают считанные единицы игроков?
Скорее фича, которая осталась со времен теста. Рекламировать такую фичу и рисовать что-то новое было бы алогично.
Когда ждать следующего события, и что это будет - кракенфест, или что-то другое?
Всегда ждать, ведь подобное событие может быть приурочено к любому празднику.
Что сама Администрация намерена или готова сделать для оживления форума?
А какие критерии оживленности использует интервьюер? кол-во персонажей делить на кол-во сообщений? А меры по устранению компьютерной безграмотности тоже админам заложить в список важных дел?Ответы могли быть примерно такими. Одни довольно точны, другие с долей иронии, которую Администрация не в праве себе позволить при официальном общении. И вот перечитав все выше написанное, я могу сказать следующее:
Будет ли игрокам-избирателям предоставлена техническая возможность увольнять модераторов, не оправдавших их ожиданий?
Есть рубрика жалобы на модерацию форума - пишите и администрация отреагирует
- Огласить планы = поставить перед собой обязательства сделать сугубо так, как обещали. Иначе будут волны негодования. А отходить от планов очень часто приходится по самым разным причинам.
- Ответить на вопросы = породить кучу новых вопросов. Неужели у кого-нибудь они не появились, эти новые уточняющие вопросы?
- Ответить на кучу новых вопросов = забрать у развития игры драгоценное время, ведь вступая в диалог со всеми игроками администрация погрязнет в диалогах, препираниях и прочая прочая. Наивно полагать что указанными выше вопросами все и закончится.
- Не все вопросы задаются корректно или же они вообще неуместны. Именно в таких вопросах я позволил себе долю иронии.
Я вижу как минимум две: очевидная и разумная. Очевидная цель вопроса - услышать ответ.А разумная? Разумная - это когда целью вопроса является желание сказать Администрации то, что вас волнует. Не более!!!
Мне представляется разумным судить не по словам, а по делам. К примеру, однозначно можно сказать, что реально закончены квесты заработков для новичков, которых не было с момента ухода Блотта на пенсию. Думаю на очереди что-то интересное в Орысултане)
Суть всех моих вопросов - плавный подвод к мысли, что управление ЧО никуда не годится. Изначально была задана очень высокая планка. Много миров, клановые квесты и так далее. Но на третьем году, куда ни ткнись - веде и всё недоработано. Контроль за происходящим не ведется (форум, события), а без контроля ситуация быстро становится неконтролируемой, если ты понимаешь, о чём я. И ведь все эти вопросы не главные. Главный выделен красным, в самом конце первого поста той темы. Если админы над ним не задумываются, если не работают над долгосрочной перспективой, - игре хана. А то, что на очереди что-то в Орысе - очевидно. Но пока оно на очереди, количество посетителей упало с десятков тысяч в январе, до двух тысяч сегодня. В октябре, правда, было около 300 в день. Прогресс налицо?
ОтветитьУдалитьВремени мало. Вечером попробую подробнее развить ответ на твои ответы - если к компу подпустят.
Оно конечно хана.
ОтветитьУдалитьНо зачем играть в Капитана очевидность?
"Админы! Игре хана! Хана игре! Ау! Точно хана! Вчера в газете писали что хана, зуб даю!"
Для кого сия информация то? Кого ты к этим выводам хочешь плавно подвести? Админов? Игроков? Зачем?
Или вдруг все прочитав твои слова встряхнутся и скажут: "Емае...чтож творится...а мы и не видели".
Положительная динамика есть. Есть мысль и задачи.
В конце концов для нас это игра. А админов это кормит, или должно кормить.
Михалыч, хана не хана - оценивать это дело не моё. Моё дело подумать, что сделать, чтобы игра не загнулась совсем, при том, что информации о проекте очень мало. Четыре года назад в Сторке 50 человек работало, имелся свой сайт, объявления о приеме на работу и все такое. Сейчас что? Погугли для интереса, поищи информацию. У меня-то это получилось.
ОтветитьУдалитьПочему вообще всё это мое внимание привлекает.
Мой хлеб с маслом IRL - работа с информацией и статистикой. Ты не поверишь, как много людей просто неспособны увидеть очевидное, не могут проследить простейших связей. Не хотелось бы видеть таких среди разработчиков и управленцев. Мне пока на игру ещё не плевать, мне ещё интересно, что будет. Поэтому я толкаю админов проследить связи и сделать наконец РАБОТАЮЩИЙ и ВЫПОЛНИМЫЙ долгосрочный план хотябы для себя самих. Потому что сейчас, такое полное впечатление, его просто нет, а есть самодеятельность, метания и косметические апдэйты.
А теперь по вопросам, их смысл. Мне очень не хотелось излагать в той резкой форме, что будет здесь, но раз уж Сау начал так - то и я этак.
Число игроков
Смысл: Привлекать игроков умеете. Но ненадолго. Поработайте над тем, как удержать в игре.
Новые земли.
Смысл... Ну, Сау типа ответил... Вопрос только, думают ли так же админы?
Скука и эвенты.
Смысл. Удержать игроков. Квест защитника этому както не способствует. Новый Кимгим и квесты - любобытно, но под слоем свежей штукатурки все то же самое, что и было. Даже хуже. 7 уровней за 2 часа, а дальше скука.
Время реакции и давность действия.
Смысл. Отсутствует работа с игроками. Отсутствует отслеживание выполнения своих же требований.
Профессии.
Смысл. Чем же вы вообще заняты, господа разрабы? Кимгим оптимизируете - хорошо. И всё? Все два года?
Возраст игроков.
Смысл. Перечитай "Повелителя мух" посмотри, чем там все кончилось. Я не другой знакомый тебе игрок, мне в детсаду неинтересно. Но даже он сбежал в конце концов. ЧО - во многом завязана на общении. Вот не было в сети несколько дней сокланов моих, и я уже тоже в игру не стремлюсь както. Хотелось бы побольше игроков с возрастом поближе к моему. А категория - из "ЧерноВики".
Фича отключения графики.
Ок, теперь буду юзать в бою. Если вдруг решат забанить - буду всё валить на Сау :)
Рейтинги и событие - на перой странце.
Смысл. Не заметен интерес администрации к внутриигровым событиям, ктороые они же сами и запускают. (Мой мэсэдж явно не дошел, по крайней мере до Сау)
Форум и модераторы.
Смысл. Отсутствие у администрации желания знать, что же на самом деле в игре происходит.
Главный вопрос.
Остался без ответа.
Разумеется, никто не хочет брать на себя лишних обязательств. И заявив о планах, надо их выплнять. Но вот какая штука... Перечитав пользовательское соглашение, я вижу единственное обязательство, взятое на себя разрабами: сохранение конфиденциальности. Больше они нам, игрокам, ничего не должны.
Когда ждать заметного игрокам, а главное - полезного для большинства играющих апдейта?
ОтветитьУдалитьВ настоящее время эта решение этой задачи не является приоритетным направлением разработки
Капитан Саичка спешит на помощь)
ОтветитьУдалитьТема конЭчно о наболевшем, но сколько можно писать об одном и том же?? Проблему этим не решить, такими постами точно. Гоу тогда антифлешмоб устроим что лЕ, "День НЕзахода в игру" (оно бред конечно), и польза будет такая же что и от этой болтовни, смиритесь, "дети мои"(с) остаеться уповать... а хз на что. Проект давно наверно заморозили, а мы тут все пыжимся, ВСЕ что у Cay в теме сведу к паре емких слов: стимуляция и мотивация - "их нет"(с)
ОтветитьУдалитьЯ кончил, вытрите с доски.
.анОним.
Мальчик спрашивает у папы:
ОтветитьУдалить-Пап а что такое игры компании "СТОРК"?
Отец немного подумав,отвечает:
-Это фантастика сынок,но тебе еще рано в такие игры играть,подрасти сначала,глядишь и игру доделают.А пока не отвлекайся,делай уроки.
Прошло 20 лет...