баннер

четверг, 30 июня 2011 г.

Добро и зло.


Вчера произошло одно нетипичное для игры событие. Был взломан аккаунт персонажа tikondrys, после чего он стал активно распродавать имущество организации "Кровные братья". Основными покупателями оказались Авангард и Пирамида.
Удар по организации был нанесен очень серьезный. Надеемся, что администрация игры поможет орге. Но после свершения продаж был очень занимательный разговор в чате.


(00:06) D_a_r_K: Витаминка >> Мы поговорим с хозяевом вещей, видимо это самбо.  Скуплнеы они были только чтобы не купили вы

Итак, Рыцарь Света повергает дракона. Скупка вещей  была исключительно для сохранности имущества организации. Смотрим дальше. Денег на аккаунте tikondrys уже не было. Возник вопрос, как возвращать украденное?

(00:16) D_a_r_K: Михалыч >> Это должны быть мои проблемы? Тот кто украл пусть и расплачивается перед оргой,елси он что-то уже успел пропить

Значит, Рыцарь не хочет быть благодетелем за свои. Что ж, это понятно. Не возвращать же себе в убыток. Вот только надевать белоснежные доспехи тоже не стоит.

(00:38) Дурилка: Михалыч, witaminka >> судя по вашей осведомленности выглядит всё что это именно кто-то из вас сломал перса.. всё спер и продал.. и было это явной провокацией.. не расскажете что хотим получ
(00:41) Дурилка: Sir >> вот вы и начали нас обвинять.. вот это вас и выдало!
(01:01) Лунный свет: а то, что вы зашли под учеткой, все распродали, а теперь кричите, что КП плахое. Фсе как фсегда. Ну а вы герои и сострадатели

Теперь внимание. Первыми их во взломе аккаунта не обвиняли. Это напоминает мне анекдот "Кто накурился? Я накурился?". Впрочем, оставим это обвинение на совести Рыцарей Светы. Идем еще дальше.


(00:28) Дурилка: witaminka >> ты наверное что-то спутала, пока чужие учетки юзала.. я лично ничего не крала.. может ты что украла?

Сразу вспоминается Калигула, выходящий из коробки с нафталином во время орг-арен. Дальше.




(00:42) D_a_r_K: Михалыч >> еще раз, там были ятег, там был верталет, вы там были. Я лично отхватил откровенную мелочь. Мне не жалко ее вернуть

Ну, теперь понятна готовность все вернуть. Не Экседо же отдали.

В великом бою столкнулись две Силы. Равные по весу (Михалыч == Дурилка), неравные по интеллекту (Витаминка > Дарк+Экзотерм+Дурилка), просто ехидные наблюдатели (Я, "дипломат" Стонч). К сожалению, время было слишком позднее. Пора спать.
Но я верю, добро победит зло!


Мое мнение - ситуация отвратительная. Очень. Надеюсь, виновника накажут. Ну а КП - с них взятки гладки. Но слово, придуманное душкой - подходит к ним еще сильнее.

Со всем уважением, Sir

42 комментария:

  1. картинкЕ прикольные,статья обсасывание палочки от конфетки... Мое мнение - ситуация отвратительная. Очень. Надеюсь, виновника накажут.(с) вот с этим соглашусь.
    Ну а КП - с них взятки гладки. Но слово, придуманное душкой - подходит к ним еще сильнее.(с) а это прям заезженная фраза уже.. автору 3, катртинки 4.

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь внимание. Первыми их не обвиняли. Это напоминает мне анекдот "Кто накурился? Я накурился?". Впрочем, оставим это обвинение на совести Рыцарей Светы. Идем еще дальше.

    (23:49) Витаминка: Михалыч >> мне нравится это негодование на фоне того что вся ава там скупала краденное
    (23:57) vertalet: Staunch >> стыдоба краденое скупать,имейте совесть,вы ОРГУ уничтожили сейчас!!
    (00:01) Витаминка: а Даркуша смылся краденное перепрятывать видимо
    (00:02) Витаминка: Дурилка >> Авангард -скупщики краденного, и ты там крольчиха очаровательная тоже локтями работала
    (00:03) Витаминка: vertalet >> подтверждаю, душка был прав....они таки мрази
    (00:04) Витаминка: vaerling >> душка, зараза...видишь людей насквозь...мне теперь даже не стыдно их так называть будет
    (00:06) Витаминка: мрази...красные мрази...


    Теперь внимание. Первыми их не обвиняли. Это напоминает мне анекдот "Кто накурился? Я накурился?". Впрочем, оставим это обвинение на совести Рыцарей Светы. Идем еще дальше.
    Эти логи идут раньше всех представленных вами. Я могу и другие подключить.. и вы попрожнему заявляете что первыми кп не обвиняли?

    еж.

    ОтветитьУдалить
  3. (00:02) vertalet: Дурилка >> да уважение нужно иметь к организации,а не килатся на вора,как на счастье привалившее,МРАЗИ ВЫ КАК И ЕСТЬ - МРАЗИ во всех проявлениях!!!!!

    вот ещё красивенькое..

    ОтветитьУдалить
  4. Я, конечно, не уточнил, в чем не обвиняли, но из контекста видно про обвинение во взломе. Сейчас добавлю

    ОтветитьУдалить
  5. и на это у меня тоже есть что ответить:
    (00:00) Staunch: vaerling >> дык сомнения же зародились)
    (00:01) vaerling: Staunch >> на каком моменте до того как со склада орги вам их сгружали или после?)

    а ещё и ваши слова:
    (00:02) Sir: Душка прав был. Мрази КП.
    (00:02) Sir: Мизери2 >> подломили аккаунт

    мне продолжать или вы ещё что-то не указали в тексте?

    еж.

    ОтветитьУдалить
  6. цитата:"Теперь внимание. Первыми их во взломе аккаунта не обвиняли. Это напоминает мне анекдот "Кто накурился? Я накурился?". Впрочем, оставим это обвинение на совести Рыцарей Светы. Идем еще дальше."
    Ключевое "взлом"
    Для особо дурнуватых : КП обвиняли в скупке краденного.
    Или есть чем опровергнуть? Неужто не скупали?
    Я вообще за то чтоб она весь лог сюда перепечатала (мая маленькая месть)...
    Витаминка.

    ОтветитьУдалить
  7. Куплен товар для нейтральной орги у перса и нет мне дела до того откуда он выковорил эту вещь.

    ОтветитьУдалить
  8. Наблюдение.
    Всплески посещаемости ЧО наблюдаются после апдейтов (слабенькие) и после статей в блоге Сау (посильнее). Так вот. За один этот день посещаемость игры подскочила в три раза.
    Учитесь, господа админы!
    Хотя... Саюшка, за сколько ты продался??? ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. - вернуть добро за те деньги что покупали - нормально
    - скупать краденное не нормально
    - не нормально не догадаться о том что скупаеш краденное. Перс хорошее продает и тут же говно покупает
    - вся ситуация целиком игровая
    - всем пострадавшим следует винить хозяина "ломанного" перса
    - Ежа хамит
    - Экз и ЛС в совершенстве используют психологическое айкидо (даже плюсик им за это). Но увлекаются и скоро совсем разучаться вести нормальный диалог с оппонентами

    уффф! теперь можно снять кепку Копитана Очевидности

    >> Хотя... Саюшка, за сколько ты продался??? ;-)

    может я одмин?

    ОтветитьУдалить
  10. - Ежа хамит

    Да я самая главная хамка всея черновика, остальные то все в белом.

    Кстати Витаминка..
    Для особо дурнуватых : КП обвиняли в скупке краденного.
    А почему в этом не обвинили других игроков? Ятега например? Или он покупал честно прихватизированное?

    Я вообще за то чтоб она весь лог сюда перепечатала (мая маленькая месть)...
    Месть кому? Или ты думаешь твои высказывания все случайно не заметят, вот как Сау например.. этож ток я хамка, и ток мнеж молчи дают)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну наверное потому что Ятег ничего не покупал) как-то так)

    ОтветитьУдалить
  12. (00:04) Дурилка: Витаминка >> ты про мразей наверное про ятега, он гранатометы тока так скупал)

    а ведь это первое упоминание покупки Ятежкой гранатометов. Как это Ежа разглядела покупку? хз хз...

    ОтветитьУдалить
  13. Все хороши.
    А первая фраза Сира к последующей, обращенной ко мне, отношения не имела.

    ОтветитьУдалить
  14. сдается мну шо тут не всё так просто
    1. если учесть в игре массовое мультовство+мульты+мультовые кланы+торговля+возможность торговать+вытарговывать ну и т.д.
    это не взлом перса............это подача информации " о том что ТИПО взломали перса"

    это банальный перенос мат.ценностей из Мультклана на ОСНову за рупь....

    другое даже неукладывается...
    хотя в данном проекте, в отличие например от Дозов...(мля гаспада инквизиторы надрали бы задницу таким "акуенным игрокам") там прямая дорога в бан....

    ОтветитьУдалить
  15. Бабуси на скамейке.
    Че я тут делаю...
    м а р с

    ОтветитьУдалить
  16. Ваируша был прав эт главное)

    ОтветитьУдалить
  17. Вы, условное ЖП, будь у нас подобный случай, сразу раскупили бы все, на что хватило бы денег. Не врите себе и нам. Главное себе.
    Сделали бы вы так, потому что вы всегда поступаете именно таким образом.

    На вас никто не кричал что вы мрази, что вы стервятники, когда вы напали на Авангард с 5ю людьми в составе. А ведь это было более чем подло.

    Так что просьба, не быть настолько заигравшимися ЖП, а проанализировать как-то и свое поведение в данной связи.

    Что отличает нас - у нас и у меня в частности были ошибки и дсотаточно. Я их анализирую, делаю выводы, пытаюсь быть честным.

    А у вас конечно же ошибок нет, вы сама безгрешность и так мило обвиняете нас в чем-то, что другой аналогии что вы сбежали из дома 2 или еще из какого дешевого шоу, где все впринципе идиоты, но обвиняют кого-то в идиотизме... смешно короче.

    Когда-то меня это приводило в состояние дикого недовольства, а теперь мне уже действительно смешно наблюдать за Вами.

    Поосторожней с такими серьезными оскорблениями из-за онлайн игрушки, друзья мои, а то смахиваете на нехилых задротов. Задротсов уровнями по сравнению с этим - действительно детская шалость.

    Хотя не надеюсь достучаться до вас в этот очередной раз.
    Вам нравится так переживать из-за онлайн гамалок, считаь кого-то мразью, сволочью, падлой и т.д. и т.п. ну и дрочите дальше, раз интересно.

    ДарК.

    ОтветитьУдалить
  18. ну ты Даркуша вспомни слова Экзотерма насчет прайдов... "
    ...exoterm » 21 май 2011 16:52

    не думаю, что слова Демона это апофеоз полного умственного разложения ... ведь браузер же он как то запускает, входит в Черновик.. Многие считают, что Демон даун, но это не так. Он действительно, просто милик, такой какие они все. Милитантам выматериться, что воды напиться. В любом обществе есть свое дно. Милитанты опущены на самое не умственно, а социально."

    Да и совсем недавно товарисч ассасин...был вроде как ваш товарисч...и не лукавь мне тут насчет иксов.
    Насчет того что ты думал насчет ЖП и чтобы они раскупили и то что все видели воочию...это вроди разные вещи.
    Поэтому КП как всегда в своей красе показали себя. И уж тем более насчет той атаки не вспоминай...про 5 героев..потому как на той атаке вы премиленько багаюзали, за что получили всеобщее осуждение и наказание со стороны администрации. Безгрешность вам не грозит)
    Так что плохо помнишь, отвратительно анализируешь, выводы хреновые, честным быть не получается.
    Насчет задротства улыбнуло, если сравнить тебя и меня -тут тоже фэйл ( и не только уровневого)
    И дело не в переживаниях насчет онлайн игрушки, а в оценке поведения и действий. Тут КП обтекает и довольствуется своим имиджем.
    Ваер был прав!
    Витаминка

    ОтветитьУдалить
  19. Воистину прав!

    Дарк. Ну ептыть.

    > На вас никто не кричал что вы мрази, что вы стервятники, когда вы напали на Авангард с 5ю людьми в составе. А ведь это было более чем подло.

    Теперь вопрос. Когда КП составом 30+ левела не пускает молодых на базу ваших мультов - как это называется?
    И, Дарк, вот не тебе вспоминать про 5 персов. Как назвать это поведение?
    http://chernovik-online.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2112
    Только не надо рассказывать про "случайность". Мы еще тогда много смеялись.

    > Так что просьба, не быть настолько заигравшимися ЖП, а проанализировать как-то и свое поведение в данной связи.

    > Что отличает нас - у нас и у меня в частности были ошибки и дсотаточно. Я их анализирую, делаю выводы, пытаюсь быть честным.

    Дарк, ты либо крестик сними, либо трусы надень. Заигравшиеся задроты мы, а рефлексируншь и обдумываешь свои поступки в игре ты. Какая-то странная картина вырисовывается. Не входятся тычинки с пестиками.

    > Вы, условное ЖП, будь у нас подобный случай, сразу раскупили бы все, на что хватило бы денег. Не врите себе и нам. Главное себе.

    Если бы у автобуса были рога - это был бы троллейбус.

    > Поосторожней с такими серьезными оскорблениями из-за онлайн игрушки, друзья мои, а то смахиваете на нехилых задротов. Задротсов уровнями по сравнению с этим - действительно детская шалость.

    Перс 30+, мульт 15, глава орги, онлайн немаленький, тратится уйма энергии на захват влияния в черновике. Что ты там говорил про задротов?

    > Вам нравится так переживать из-за онлайн гамалок, считаь кого-то мразью, сволочью, падлой и т.д. и т.п. ну и дрочите дальше, раз интересно.

    О да, нам очень нравится!!!

    > А у вас конечно же ошибок нет, вы сама безгрешность и так мило обвиняете нас в чем-то, что другой аналогии что вы сбежали из дома 2 или еще из какого дешевого шоу, где все впринципе идиоты, но обвиняют кого-то в идиотизме... смешно короче.

    Подытожу. Ты обвинил нас в задротстве, подлом поведении, и то, что мы сами БЫ все раскупили. И сам же иллюстрируешь свою же мысль "'Держи вора' громче всех кричит сам вор."

    Все, я получил удовлетворение.

    ОтветитьУдалить
  20. Все, я получил удовлетворение. ©

    Ну когда ж меня отпустит? Неделями, если не месяцами, здесь не бываю, захожу, читаю - и как не уходил никогда!
    Все заявления Дарка сводятся к одному сценарию, примерно такому.

    Дарк (гордо запахиваясь в белую тогу): Вы насрали!
    Витаминка (или Сир, или Сау): Кроме вас в этой части леса никого не было. Вот данные спутникового наблюдения, радиолокационного контроля, траффика, графика и скрины.
    Дарк (возмущенно): Да, пусть насрали мы. Но пахнет это фиалками, в отличие от вашего творчества!
    Витаминка (Или Сау, или Сир): Да от вашего эпицентра даже в километре не дышится! Сам - то ты это нюхал?
    Дарк: Мне незачем нюхать! КП - дружная семья, мне сказали - фиалками, зачем я буду проверять?!

    Хорошо, когда человек болеет за своих и защищает. Вот только есть подозрение, что знаешь ты, Дарк, не за всех. И далеко не все в команде твоей с крылышками ангельскими. Ну а если всё же знаешь и продолжаешь вляпываться раз за разом в это самое, которое "фиалками", - сам догадаешься, как таких людей называют?

    ОтветитьУдалить
  21. Даже не знаю на какие из цитат отвечать,скажу проще - вы как всегда полезли в какие-то дебри и начали пороть чушь.

    Смысл моей фразы был таков - я не считаю кого-либо в это игре мразью, сволочью и т.д. Те кто считает - проблемы его, даже если такие есть среди КП, или иксов которые (да, Витаминка, именно так) сроду КП не являлись, хотя им и предлагали. Милитанты являются частью ЖП? Вы утверждаете что нет, мне начать утверждать обратное судя вашей же логике?

    Это первое.
    Теперь второе. Про "насрали".
    Во первых я не воспринимаю какие-либо действия, производимые в игре и не выходящие за ее пределы именно в таких терминах, но, даже если так, мысль была проста - ни наше, ни ваше "насрали" не пахнет фиалками. И мы такого никогда не утверждали, самыми честынми себя тоже не называли. Так считаете вы и вечно на этой почве злитесь, видимо путаясь в своей же паранойе.

    А у нас все просто-с Вами мы ведем себя так же, как и Вы с нами. Это на судьективный взгляд кого-либо может быть 10 раз не честно и не справедливо, но мы не сделали в этой игре еще ничего такого страшного, что превзошло бы Ваши подвиги.

    Третье. О главе какой орге шла речь? Я не занимаю никаких должностей в данный момент в Авангарде, кроме, видимо, как и.о. главы Гвардии.

    И еще одна, последняя вещь, за всех я не отвечаю, в том то и дело.
    Когда вы сами научитесь отвечать хотя бы за свою оргу, не будете открещиваться от слов друг друга и типа что "именно я такого не говорил значит иди нафиг с претензиями", тогда вы
    А) Будете похожи именно на организацию, а не на сборище случайных персов
    Б) Возможно я тоже начну отвечать за кого-то кроме себя и Авангарда.

    Дарк.

    ОтветитьУдалить
  22. P.S.
    Про уйму времени - не судите по себе, мне хватает 2-3 часа в день

    ОтветитьУдалить
  23. Конкретно Авангарду вы пока указали только 1 случай дикого багоюза в бою, в котором вы до этого самого багоюза даже не дошли и бой мы все равно выйграли.

    Тем не менее тогда перед Вами извинились и сами попросили снять с нас очки и записать Вам. У вас ни одного подобного случая, даже в случае доказанных хороводов на наших атаках и последующих наказаниях. Это просто не ваш стиль - работать над собой, признавать ошибки, особенно перед врагом. именно поэтому вам кажется что вы всегда правы, всегда чисты и непоколебимы, поэтому кроме жалости и смеха, иногда, других эмоций у меня это не вызывает.

    Для меня именно это задроство и заигрывание, а не какие-то уровни, которые берутся в основном на фрице.

    ОтветитьУдалить
  24. Дарк пытается соскочить...
    последний абзац -апофеоз...
    не соскочил...запутался...запнулся, споткнулся...упал...лежачего не бьют типа...
    Дарк,в данном случае просто заяви всем что ТЫ или Авангард,или КП краденное НЕ СКУПАЛИ
    ...или все таки скупали и вас обвиняют в скупке краденного обоснованно. Значит Ваер был прав.
    Витаминка

    ОтветитьУдалить
  25. Ой не надо вытаскивать эти истории снова и снова, Или Дарк желает всех уведомить что они согрешили лишь однажды?
    Тогда просим четкое и внятное заявление насчет этого и мы посмеемся уже всем Черновиком над этим...может даже с жалостью)))
    но...от темы не уходим...насчет скупки краденного КП.
    Витаминка

    ОтветитьУдалить
  26. Наверняка не единожды и даже не дважды. Просто у вас за все время чистый абсолютный ноль, потому ситуация так и смешна и жалостлива.

    Это просто показатель безответственности, несерьезности, неблагонадежности. Качества весьма важные, чтобы ими пренебрегать.

    Насчет скупки краденного именно КП - не только КП, кое-что, причем довольно нехилое ушло нескольким нейтралам, а именно граники. Вы там опять же стояли и да, мы тоже. В том числе и я.

    Я лично закупился что-то в районе 50-60к, НГ броня. Покупал в 2 присеста, во второй уже знал что покупаю краденое.

    Уж наверняка это было не совсем красиво с моей стороны, потому я и выразил готовность вернуть то, что купил и за то же, что купил. Преобладали мысли, что вещи все равно разойдутся, такие вещи не залеживается, особенно смущало там ваше присутствие и непосредсвтенные подходы по неск раз к тому же верталету и Ятегу, после чего исчезали предметы, которые он только что предлагал на продажу и тут же говорил "а уже нет".

    А остальное собственно на вашей совести, дело ваших принципов и последовательности. Если вам интересней в этом месте тыкать пальцем и плеваться, считая что сами то вы абсолютно неоспоримо чисты - пожалуйста, меня это мало трогает. Мне когда-то тоже было свойственно такое дебильное поведение и желание переиграть противника любой ценой в любом споре, даже если не прав.

    Приоритеты изменились, бывают знаете ли ситуации в жизни, не всегда самые приятные, но которые заставляют тебя быть более ответственным человеком, более последовательным. Желаю Вам набраться того же.

    А можете тупо потроллить и дальше фонтанировать эмоциями из-за игры Черновик-Онлайн. Дело ваше.

    ОтветитьУдалить
  27. Да просто не надо оценивать, вы сосредоточьтесь на себе любимых). Мы играем в свое удовольствие и для себя, а не для того что на это скажут другие...и уж тем более плевать что скажет КП.
    Насчет показателей... мы не на работе здесь и пятилетку в 4 года не делаем.Безответственность, несерьезность,неблагонадежность...Дарк...ты это серьезно?)
    Да ситуации разные бывают, и не всегда приятные, но по действиям и по поступкам складывается впечатление о человеке. Не могу вспомнить, чтоб вся наша веселая компания старалась очень понравится вам, вроде не было такого.Лицемерия нет, что самое главное. Так что мнение ваше ну ни разу не трогало. А уж если вам так важно, что о вас думают и говорят...то не поступайте так...но это если вам это важно)
    Заработали - значит и пальцем тыкать будут и плеваться.
    Дарк, уже сейчас было душевнее (если тебе это интересно),но это мое субъективное мнение.
    Витаминка

    ОтветитьУдалить
  28. Дарк, боюсь тебя огорчить, но задротство - это как раз походы на фрица, выстраивание организаций, правил, законов, отношений и т.д. Это имхо, не более того)
    Не первый раз, кстати, намекаю. Должно было бы дойти

    ОтветитьУдалить
  29. Неужели все вещи КП купило? Если хотябы одну вещь купило ЖП, то оно тоже, как и КП "скупщик краденного". Переводя всю вину на КП, скорее всего ЖП старается либо закрыть остальным глаза на свои такие же грязные действия, либо они оказались не первыми около продавца и немогут себе это простить. Может я ошибаюсь и все ЖП ангелы?...

    ОтветитьУдалить
  30. То что я понял твою позицию, не значит что я с ней согласен. Это называется играть, отыгрывать. Строить оргу, воевать с другими кланами это и есть игра. По твоей же логике все, кто не делает только то, что трепится - тот задрот. Ну не могу я с этим согласиться.

    2Витаминка, пусть складывается, главное что бы о себе любимом мнение тоже складывалось хоть иногда, бывает полезно, знаешь ли. Это и была моя мысль.

    ОтветитьУдалить
  31. Дарк!
    Местоимение "Вы" пишется с заглавной буквы только при обращении к единственному лицу в уважительной форме. При обращении ко многим лицам или обобщенному лицу - всегда со стройной.

    Чрезмерное "Выканье" с подчеркиванием мнимого уважения - общепризнанный признак хамства, а не выдержанности речи.

    С нежностью,
    твоя любимая учительница русского языка и литературы.

    ОтветитьУдалить
  32. о,вот и оценка происшедшего...грязные действия...надо непременно запомнить.
    ЖП в это время вас стыдило за то что так делать низзя!
    И хватит свои предположения выстраивать в теории и свершившиеся факты.
    Как высказался выше Сир :
    Если бы у автобуса были рога - это был бы троллейбус.
    А насчет меня не переживайте, прекрасно себя чувствую и в жизни и в игре. Кстати, насчет игры...тогда у каждого свой отыграш. Я вот подписываюсь к примеру, не имею привычки прятаться ))
    Довольная Витаминка.

    ОтветитьУдалить
  33. И почему Витаминка, вас так интересует скупало ли краденное КП, и совсем не интерисует скупало ли краденное ЖП. Напоминает: "В чужом глазу соринку видит, а в своем и бревна не замечает".
    Цитата: "И хватит свои предположения выстраивать в теории и свершившиеся факты" полностью поддерживаю, одна теория и ни одного факта. В данном случае факт покупки - это минимум сообщение администрации игры, а не чьи-то слова в чате или на форуме или логи игрока о покупке.

    ОтветитьУдалить
  34. xxx: Онлайн игры не задротство. Онлайн игры, это когда человеку нехуй делать в реальной жизни. (с) http://bezdna.su/

    ОтветитьУдалить
  35. Так же факт, что из-за нескольких человек пострадал весь черновик (откат), а некоторые в этом для себя хотят найти выгоду. Причем для них совсем не важно кто на самом деле виноват, потому что во всех грехах обвиняют своих врагов.
    Ну и насчет подписи...
    Пока ни КП ни ЖП Дорлок.

    ОтветитьУдалить
  36. цитата:
    В данном случае факт покупки - это минимум сообщение администрации игры, а не чьи-то слова в чате или на форуме или логи игрока о покупке. "....
    абалдеть...т.е. щас можно сказать что Дарк и Дурилка на себя наговаривали...
    прям феерично))))

    Дорлок, ну уж точно ни ЖП)))
    так что с подписью можно смело определяться...тут исходя из вашего образа мышления прямо предскажу будущее)
    Витаминка.

    ОтветитьУдалить
  37. Бабуля, иди спать уже!

    ОтветитьУдалить
  38. Посмотри внучок сказочку для взрослых тогда:
    http://www.youtube.com/watch?v=uhNr7lq5gbY

    Витаминка,мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  39. Сау как там "Дозоры 2" то? Новостей нет?)))

    ОтветитьУдалить
  40. нет, и похоже не будет.
    собсно как только я в этой мысли убедился - я и удалил тот блог

    ОтветитьУдалить
  41. А жаль. Было бы интересно поиграть в дозоры на движке черновика.

    ОтветитьУдалить