Мне интересно смотреть, как развиваются другие кузнецы. И вот сегодня Старпер из ОПГ удивил меня наличием у его активе мода "яд(2)" и чуть позже Повелитель вафелек (не орговый нынче, но был в орге ЖП). Ну что же... 2-4 недели активного кача будет у него и оглушение(2). Поздравляю с проф. уровнем, коллегм)
Что есть в активе кузнеца 9:
ремонт 60%
напайка среднего утяжелителя на обух +10% на 20 ударов оглушения(1)
нанесение яда кураре на лезвие ножа яд2
Что есть в активе кузнеца 10:
ремонт 70%
нанесение концентрированого легкого яда яд(2) на 10 ударов
прикрепление среднего кастета 10% оглушения на 20 секунд
Данные написаные с учетом последних правок. Все виды оглушения упали до 10%. Да, все. Да и оглушение(1). Нет не знаю... но надеюсь, что в отношении холодного оружия ситуация по оглушению будет выправлена:
Проблема:
После апдейта, в котором изменилось количество здоровья у персонажей, с прилавков магазинов исчезли ножи. Оставшиеся ножи показывают, что пробить броню возможно критами. Даже самые сильные из них пробивают броню только критами. На данный момент все ножи превратились в дебаферы. Не отделимой частью холодного оружия является профессия "кузнец". Часть моих предложений можно выполнить изменением коэффициентов. Часть чуть сложнее. Ключевыми вопросами являются: урон и качество дебафов.
Вариант решения:
1. Экпа начисляется по формуле 1 очко с 5 хп урона, значит - минимальный урон на самом слабом ноже сделать равным 5
2. Моды +1 и +2 к минимальному и максимальному уронам - поменять на +5 и +10 соотвтественно
3. Следует урон холодного оружия привести в соответствие со здоровьем персонажей по новой системе
4. Бронебойность любого холодного оружия приравнять к навыку владения (т.е. к уровню персонажа)
5. Каждый уровень Яда должен снимать 5хп. Поднять максимальный уровень отравления ядом с 23 до 50
6. Травму оставить без изменений в принципе. Она адекватна и актуальна даже после последнего апдейта.
7. По оглушке: или возвращать для ножей как было (30%) или поднимать ее до 15-20% и давать модить сверху временку(+20% на 10\20 ударов). Почему оглушение ножей должно быть выше чем у патронов: свести к ножевой схватке при наличии обилия огнестрела еще надо умудритьса, так пусть вознаграждением будет более высокая степень оглушения.
8. Точность и Балансировка убраные с первого уровня. Грамотные и нужные моды, для которых код или не был написан или они просто не работали. Предложение простое: сделать их действующими так, как они были задуманы изначально.
Оценка важности: Средняя
Сложность реализации: Средняя
Плюсы
+ Увеличение актуальности профессии "кузнец"
+ Разнообразие тактик боев
+ Приведение холодного оружия в норму
Минусы
- трата времени и сил программистов
В заключении
Знаю что уже идет (или стоит в плане работ на первых местах) изменение ножей, гранат. Хочется, чтобы учли предложения если еще не поздно
Комментариев нет:
Отправить комментарий