баннер

четверг, 29 апреля 2010 г.

Гео-политика

Для человека который не любит писать о политике я пишу уже 4-ю статью касаясь ее. На этот раз о гео политике. Разделим ее на три зоны: Кимгим, Малая земля 12 и Старшая земля 12. В зависимости от уровня организации ее геополитические возможности могут быть различными.

1. Кимгим

Что может быть главным в геополитике? Правильно - контроль за определенными локациями. Так вот в Кимгиме - это ферма. Навскидку могу сказать что есть такие организации, как "контер страйк" и "спецназ", которые обитают\обитали только тут. Пиф-паф! Орги, уровень которых не выше 6-го, дальше этой зоны могут пытать силы только в борьбе за флаг на малом осторове з12... хотя там скорее ограничение по уровню персов а не орги.

Однако это не значит, что нужно все бросить и качаться до 7-го уровня. Я бы рекомендовал присмотреться к другим оргам и подыскать себе на будующее союзников.

2. Малая земля12

7 баз...
На данный момент все семь баз в руках 2-х больших союзов. Они иногда перекачевывают от одного союза к другому... но третьей силе вмешаться сюда очень сложно. Разницы между базами по сути нет. Разве что какая-то дальше, какая-то ближе.

- мы нападем и отберем у когонибудь из них базу!
- не получиться
- почему?
- ну потому что на них уже стоит нападение, и это нападение "союзной организации"
- а зачем союзникам нападать друг на друга?
- а они на самом деле не нападают - они прикрывают базу от атаки реальными противниками - такими как вы
- вот блииииин, это нечесно!
- зато безопасно))). Вы можете вступить в один из союзов и тогда возможно вам тоже дадут вот так вот атаковать
- т.е. или прикрывать или быть прекрытыми?
- да
- да ну вас! хотим реальной борьбы!

Сам не пойму.. то ли это диалог наивного человека и бывалого... или цинника-качка и человека, который хочет получать от игры свой фан, реальную борьбу.

6 шахт
Шахты не отличаются друг от друга. Одна из них особенная ибо она приносит денежный доход владеющей ею организации, вот буквально недавно она перешла в руки организации "Бяки". Бяки в атаке. Кто кого как назвал мне так же фиолетово как Хулигану на союзные войны. А вот освещение победы Бяк более, чем скромное. Ведь победа их обусловлена не только их боевым составом (и даже не столько) - а грамотно проведенной операцией Желтого союза в игре которую мы все называем "война на кнопках". Наживили, переципили, сделали вилку ну и т.д.

Что это за термины О_О? "Наживили, переципили, сделали вилку"?!! Это термины, которые используются в "войне на кнопках". Например Антанта проиграла своей "вилке" и денежную шахту и базу. Что за война то такая - "на кнопках"?

- ну потому что на них уже стоит нападение, и это нападение "союзной организации"
- а зачем союзникам нападать друг на друга?
- а они на самом деле не нападают - они прикрывают базу от атаки реальными противниками - такими как вы

Поставить на атаку базы\шахты (кстати орги без базы не могут ставить атаки на шахту) могут все орги у кого есть на то соответствующий уровень. Т.е. тут кто быстрее. Как только появляется открытая для атаки база - любая организация может попробовать свои силы. Тут кто быстрее на кнопку нажмет. Союзники блокируют друг друга - не дай бог упустить плацдарм кача орги.

Занимательная игра, которая убивает нервы и ПВП. Игру в которую орги одиночки играть не смогут. Минимум (это навскидку) необходим союз из 3-х орг для борьбы хотя бы за одну базу.

Старшая Земля12

На старшую землю попадают орги с 16-м уровнем. Там нынче 3 организации - ОТТ, Авангард и Антанта. Им там скучно. Те же базы.. Те же шахты. Мобы разве что посильнее. Там даже нет толковой войны за кнопку. две желтых орги блочат попеременно красную. Ключевое - там скучно. Игроки организаций заняты набиванием собственных уровней...

Штрафы 

Ну и штрафы. Штрафы, которые не позволяют бросить и тут же атаковать базу (ведь за успешную атаку дают очки для орги). Недавно правда были залиты в игру коды без штрафов, но ошибка исправлена. Кстати чтобы не возвращаться к этой теме... Я таки на свой главный вопрос (в приведенной ссылке) знаю ответ - "ЗАЧЕМ?". Пазл сложился. Тот кто играет чтобы его кто-то ненавидел добился своего. Грязное это дело - политика...

- Грязное дело - ваша политика... Играйте лучше в ПВП... 
- О_о
- а черт! Его же из-за войны на кнопках почти нет! тогда качайте перса! 
- зачем? 
- ну довести до большого уровня
- зачем?
- чтобы был самым сильным и смертоносным
- зачем?
- чтобы побеждать в ПВП-войнах
- которых нет из-за войны на кнопках?
- да... ну тогда профу качайте!
- отличный ответ. Черновик - прийди к нам и прокачай профу

Замкнутый круг на лицо. Он даже админам не выгоден по сути... меньше ПВП - меньший износ оружия - меньшее вливание реала... Не знаю как читателю.. а мне кажется, что механику игры надо строить так, чтобы настоящая борьба была неизбежна

Комментариев нет:

Отправить комментарий