баннер

пятница, 9 июля 2010 г.

Лето... тишина... ткач...

 Вот и наступил июль, время когда школьники уже отмучились с ЕГЭ, почти все студенты закрыли сессии \ защитили дипломы, преподаватели ушли в очередные отпуска, молодые люди продолжают активно вступать в браки, многие едут на дачу\в отпуска\на пляж\на свидания. А в это время в Интернете...

... наступет "Тишина, тссс...  тихо, тихо, тихо тишинаааа..."


 
(послушайте пока читаете)

Другими словами наблюдается сезонный спад онлайна. Упасть до нуля не дают менеджеры,  банковсике работники и IT-шники, которые еще не в отпуске (или уже вышли из него), задроты фанаты тех или иных проектов.... и люди, которым не повезло с погодой, друзьями и работой. Возможно я осветил не достаточно точно, но тут ключевым моментом является мысль: "Лето = спад онлайна". Таковая судьба не прошла и мимо черновика. Во многих оргах осталось актиными 2-3 человека. Какие уж тут массовые пвп бои? Как и в других проектах в этот период логично вводить что-то новенькое и интересное.

Новеньким в черновике уже продолжительное время можно считать квест "Ткач веера". долго играющий квест, который уже сегодня разделен на три большие части

  • Ткач веера 1.0 Проникновение
  • Ткач веера 1.1 Найти Хирон
  • Ткач веера 2.0 Фундамент

О версии 2.0 большинству игроков стоит только догадываться. А потому описание этой темы - предмет одной из будущих статей. О версии 1.0 я писал ранее. А вот поиски Хирона... 

После того как раз пять я прошел квест, в принципе уже была выбрана тактика прохождения каждой из комнат. Так что на 6-й раз и далее я уже занимался анализом квеста. Первый вывод, который я сделал... - квест линейный практически на протяжении всего его прохождения. За одной комнатой следует еще одна. Возможность вернуться назад глубже чем на 1 комнату есть только однажды - мины в Кавершлаге. А потому работает тактика "исследуй каждую комнату по максимуму" и будет тебе счастье.

На какое-то время смутила обманка-муляж закрытых ящиков. Но после того как я увидел, что они не являются активными хранилищами, успокоился. Единственная локация, которая вызывала у меня не мало подозрений - ЖД пути и их пустые комнаты. Мы там с напарником облазили вдоль и поперек каждый ящик... сидели... обсуждали. В общем решили, что скорее всего тоже обманка.

Возможно глюковая стрелка указывающая на на тело полковника как на хранилище привела меня к ложному результату поисков... Ну а как на квесте и без ложных реультатов? Когда не знаеш в какой форме выпадет осколок каждое отклонение от нормы воспринимаешь как "вот оно!"В предыдущей статье камент к ткачу не спроста такой повешал:

итак стало понятно ГДЕ искать Хирон - потрошить полковника из периметра
но КАК? были перепробованы варианты:
- убить ножом
- убить первым
- убить последним
- сказать ему, что операция не провалена
- торговать
- пугать Корасоном
- вообще убить, чтобы не изчез
- залезть в карман
- взять на понт
однако попытки не увенчались успехом... закрадываетса подозрение что ХирОн в переводе с полинизийского означает КерВам
И тут обновление совпавшее с постом:
Snark » 28 июн 2010 11:37
1й игрок скрафтивший ключ, будет награждён титулом "Хранитель ключа"
 Первый мой проход выявил, что открыта пещера в Кавершлаге "раскоп".. ботов убили, но было пусто. Это натолкнуло на мысль проверить все закоулки заново. Увидев крысу в первом выбрали банальную тактику "убить всех"... и не прогадали :)




Поиск второго осколка следовало бы усложнить:

1. Сделать 3 запертых сундука активными хранилищами (можно их таковыми делать постепенно а не все три сразу), чтобы игроки искали к ним дорогу
2. Ввести вероятность на его выпадение 
3. Добавить ложных комнат, вплоть до пройти по кругу и вернуться назад - дверей то хватает
4. Тактика "убить всех" не должна сработать. Надо найти тактику "убить всех, но кого то обязательно оставить живым". к примеру "Оставить живой крысу". Если люди будут долго искать и не понимать что ее убивать не надо посадите туда бота который будет кричать "не убивайте ее! она исполнит ваше желание!"
5. Ну и вообще интересно было бы если убив 15 пауков в последнем шлюзе ЖД путей, в первом появляется проход в комнату где стоит динамитная установка - нажал - появилось окно "буууум!!" и только тогда путь к раскопу расчищен

В общем это все не более, чем моя больная фантазия %)

Однако именно такие элементы делают квест действительно квестом... А то у нас с вами выходит "вини-види-вичи". Если еще недавно я был уверен что хирона нет.. то теперь я уверен что он там есть. Диалог с раненым солдатом при спуске в штольню звучит:


В этот раз квест я прошел раза три-четыре. И не нашел этот осколок... Или применили что-то из моих фантазий или фантазии гейммастеров более изощренней. Хотя я не исключаю, что мы с вами пропускаем что-то явное и очевидное... Квест.. "Ткач веера" - это действительно квест. Пока я не нашел как проходить квест лодку, я тоже считал его "действительно квестом"

Что же внутри самого квеста изменилось после "Смерти Мертона" (того кто ранее пускал на первую часть ТВ)? Собственно три вещи (корме пропажи флага), которые заметил я:
1. вернулись Боты во 2-ом шлюзе слева на ж\д путях  (они загадочно пропали после нахождения первого осколка)
2.  вернулись боты в пещеру в Кавершлаге (также загадочно пропадали) 
3. Крыса  во 1-ом шлюзе слева на ж\д путях стала бландинкой. Слева кимгиская крыса, справа квестовая:

Что это значит? Возможно ничего.. а возможно это ключи пазла для поиска Хирона. Я пробовал и оставлять крысу живой и убивал... но пока что без результатно.. Интереса я при этом не теряю))

(10:13) Snark1: Сау >> рекомендую уже начинать искать группу. Предстоящая неделя..будет жаркой) 
PS: я - менеджер, IT-шник, который уже вышел из отпуска %)

Комментариев нет:

Отправить комментарий