баннер

вторник, 27 июля 2010 г.

Преступление и наказание 2

Лучший способ борьбы с преступлениями - их профилактика

Может кому то это не приятно, но я все равно вспомню Дозоры. Там практически во всех областях игровой жизни существует целый свод законов. Будь то чат или форум, или общие правила игры. За соблюдением законов и отловом нарушителей следит целая игровая организация - Тайная канцелярия. Ну может ребятам фан от этого =). Вот только количество сотрудников следящих за законом превышает количество сотрудников развивающих игру. Это факт... печальный между прочим...

В черновике пошли другим путем. Зачем наказывать, если можно прикрыть лавочку? Ну вот о прикрытых лавочках и не только далее.

Первым програмным прикрытием стал нынешний налог. Если раньше он составлял 10% от разницы между реальной ценой и предложением, то теперь он величина переменная. Пременная настолько, что продавать вещи стало выгодно только по номиналу или через склад и казну - соклану.

Таким диким налогом предотвратили, например, одну лазейку: на мульта покупалась приличная пушка и потом за копейки продавалась основе. А теперь убито понятие "передать предмет". Его можно только продать, причем продать по номиналу. (раскрыл не всю суть лазейки ибо долго, а главное ясно и так)

Следующим тихим апдейтом стало неформальная привязка аккаунтов друг к другу. Что это значит: если с одного компьютера в игру вошли с разных аккаунтов, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что аккаунты в системе пропишутся как мульты. После этого мульты этих аккаунтов не смогут оказывать друг другу проф услуги.

В чем проблема то? Какие-то профуслуги... Тут прикрыли еще одну передачу - передачу денег. Ведь через оказание услуги можно передать до 10 000 р.

Хотелось бы обратить внимание на мою фразу "Следующим тихим апдейтом". Тихий я подрузумеваю, как не анонсируемый. Я узнал то о нем, только когда люди стали жаловаться, что поиграв на одном компе, перестали оказывать др.др. проф услуги. Когда же эта мера была введена я не берусь даже сказать.

Еще одна лазейка прирыта в последнем апдейте ценой на перекиды. Не секрет для многих, что броню на 2 уровня выше своего уровня носили даже снайперы (хотя они то как раз должны на 2 уровня ниже одевать броню). Так как перекид стоил 5р, одеть хорошую броню было делом 5-ти минут. Теперь же цена на перекид зависит от уровня перса и от количества уже сделанных перекидов. Халява кончилась. Напомню один диалог:

собеседник1: посмотрите у игрока черного пати броня одета не по уровню. опять багоюзят.
собеседник2: это плохо?
собеседник1: ну это же багоюз! кинулся в штурмовика одел броню, а потом вернулся в стрелка
собеседник3: ааа у меня шлем не по уровню!!((( я не багоюзер
собеседник2: ух ты... у игрока белого пати шлем тоже не по уровню... тоже ведь не порядок?
собеседник1: ну это не так критично там всего лишь 10 уровень
собеседник2: т.е. когда черное пати - критично, когда белое - нет?
Ну так вот в нем то по сути и задались собеседники вопросом - как с этим бороться? Это нарушение... но критичное ли?  Наказывать? нееет - просто сделать эту фичу очень дорогой)

Между тем профилактикой единой жив не будешь. Ведь предотвратить использование кликалки (писал тут) нереально. Тут приходится наказывать:
Administrator  » 09 июл 2010, 09:00  
Доступ к персонажам:

functional
Гнездун


заблокирован за нарушение Правил игры viewtopic.php?f=10&t=14

"В Игре запрещается:
Использовать сторонние программные средства для улучшения/автоматизации игровых возможностей." (с)
Ай, яй, яй... А ведь Гнездуна я тоже подозревал. Ну ооочень он подходил под симптомы описанные мною:
- персонаж стоит одиноко в мирной локе
- не активность в игре 10 минут - перс в чате "засыпает"
- "засыпает" он через 10 мин после каста
- один каст 12\16 мин
- "просыпается" аккурат посе 12-й - 13-й (16й-17й) минуты для нового каста
- стоит по долгу в одном месте занимаясь только профкачем
Я тогда его сокланов предупредил, мол ребята парню лучше прекратить. Меня уверили, что он качается честно. Доверяй, но проверяй. Проверил - я начинал с ним торговать и... Гнездун принимал предложение торговли когда подходило время каста! О чем это говорит? Думаю о будильнике - сделал каст, поставил таймер на 12-13 мин, отошел по делам, вернулся, а там торговля. Чуть позже (спустя неделю-две) Гнездуна не зависимо от меня заподозрил другой игрок. И опять же проверка торговлей показала наличие игрока у компьютера.

На кануне взятия 12 проф уровня мне написали программку таймер на работе, которая напоминает сделать каст каждые 12 мин. Я стоял в КГ и порядка 2х дней проявлял все симптомы описанные мною)

Я не доказываю невиновность Гнездуна - это его задача что-то доказывать. Я признаю свою ошибку в отношении перечисленных мной симптомов. Они подозрительны безусловно, но при этом не гарантируют нарушение.

Бан - не окончательный приговор:

Administrator » 20 июл 2010, 12:20

Позиция Администрации в отношении использования сторонних программ для улучшения/совершенствования игровых возможностей была и останется неизменной - за подобные нарушения будут применяться самые жесткие меры наказания.
Наказание применяется только в случае, если уверенность в нарушении составляет 100%.
Работа по отслеживанию подобных нарушений ведется, методы и способы совершенствуются и будут совершенствоваться .
Однако, мы понимаем то, что мотивы нарушений, так же как и в реальной жизни могут быть разными, так же как и то, что тяжесть нарушения в том или ином случае может различаться.
В данный момент мы хотим дать возможность вернуться в игру тем игрокам, кто оступился.
Тема касается нарушений, связанных с автоматизацией совершения профессиональных действий.
По желанию игрока бан аккаунта может быть заменен на:
сброс профессионального опыта до нуля и погашение кредита в игровой валюте на сумму 500000.
О желании можно сообщить любому из Администраторов в ЛС.
Кроме того, персонажей, для которых бан будет заменен на другую форму наказания, в случае повторных нарушений как подобного рода, так и любых других нарушений Правил Игры, ждет полное удаление аккаунта.
Проще говоря обнуление профы и штраф 67 золотых. Помнится в дозорах я штраф за мультоводство заплатил 92 таллера (таллер = 1 USD = золотой).  Штраф не так велик в общем то... а за профу обидно думаю будет. В любом случае вернуться в игру может каждый... даже Селеста. Было бы желание вернуться...

Кликалка или скрипт, которые автоматизируют действия. Возможно ли с ней бороться? Уберечь от использования практически нельзя. А вот выявить тех кто пользуется со 100% вероятностью,  думаю можно. Ведь помимо указанных мной симптомов есть еще один... который посторонний наблюдать увидеть не сможет, а вот разработчики игры легко: движение мыши!

Да, да - именно движение мыши. У кликалки-скрипта траектория всегда одна, при чем рваная - резкое перемещение указателя. Ну да если даже автор напишет 4-5 реальных не рваных траекторий - это будет всего 4-5 траекторий. А ведь у каждого каста должна быть индивидуальная траектория полета мыши!

Работа по отслеживанию подобных нарушений ведется, методы и способы совершенствуются и будут совершенствоваться. 
Входит ли отслеживания траектории мыши сюда я не знаю. Но как минимум может войти. За всеми следить и логировать игра не сможет конечно же. Но ставить на проверку отдельных подозрительных личностей - легко. Паранойа? мэй би)

Я веду речь к тому, что не стоит пользоваться сторонними программами для улучшения/совершенствования игровых возможностей. Не стоит считать себя умнее всех.


Думаю не все способы игровых махинаций устранены. Но бОльшая их часть значительно затруднена. Это справедливо.

5 комментариев:

  1. "Следующим тихим апдейтом стало неформальная привязка аккаунтов друг к другу"

    этот апдейт начался еще в январе месяце когда таким аккаунтам перестали друг за друга экспу давать)

    ОтветитьУдалить
  2. ой чую не все мы знаем о понятии "кач Ваера" :-Р

    ОтветитьУдалить
  3. нии это банально слишком)))
    но за Штирлица не дают мне экспу((

    ОтветитьУдалить
  4. Вот урезка бартера и передача денег очень печалит... Без этого игра куда менее насыщенная, всё таки взаимодействие персонажей-игроков в онлайн играх - первичный фактор их интересности. Жаль, что есть нечестные игроки. Лично сам, предпочитаю играть одним персонажем и если начинать нового, то при полной остановке игры первым.

    ОтветитьУдалить