Апдейт. Новый апдейт.
Данный апдейт относится к числу крупных. Он не такой огромный, как введение специализации, и перерасчет системы урона оружие. Но тоже заслуживающий внимания.
Новые квесты не такие прибыльные, как старые. Требуемый ингредиент (рога, копыта, клыки) засчитываются не от каждого моба. Расход ресурса оружия увеличился, и его окупаемость уже не такая хорошая, как на веспах. С другой стороны, увеличилась экспа за квест, а с мобов падает лут. Биомасса, клыки, хвосты. Даже зараженная кровь выпадала, 1800 за пузырек.. В общем, будущее покажет. Если пойдет плохо - останутся веспы, теперь уже жутко неудобные веспы.
В целом - очень неплохо. Квестов - много, игроки раскиданы по всей карте, чтобы спокойно качаться. Случайные стычки будут с врагами примерно одного уровня. Что не мешает пошакалить и в других квестовых точках.
Хотя старым шакалам, привыкшим к засаде на порту, будет первое время не комфортно. Придется переучиваться. Впрочем, веселье только начинается!
Общий чат как раз кстати, позволит общаться в условиях децентрализации.
PS. Хотелось бы попросить администрацию проводить апдейты в начале недели. Чтобы не оставлять на выходные баги, тормоза и прочие проявления антихриста. Христос Воскрес!
Данный апдейт относится к числу крупных. Он не такой огромный, как введение специализации, и перерасчет системы урона оружие. Но тоже заслуживающий внимания.
1. Новый интерфейс для отслеживания прогресса и целей в квестах.Кому как. Лично мне - понравился. Надоело постоянно лезть во вкладку квестов, чтобы посмотреть количество оставшихся убийств.
Благодаря данному интерфейсу отслеживать выполнение заданий стало гораздо удобнее. Надеемся, что вам он понравится
2. Новые PvE-квесты на Земле-12 для игроков 10-38 уровней.Вот тут сложный момент. Шакальство изменилось. Теперь нет больше узкого прохода, каким был порт для 20+ игроков. Впрочем, как сказал Сау, теперь шакальство будет иным. Жертву надо будет выслеживать на водопое. Посмотрим, что получится.
Перечень введённых квестов с соответствием требуемых ими уровней:
Новые квесты не такие прибыльные, как старые. Требуемый ингредиент (рога, копыта, клыки) засчитываются не от каждого моба. Расход ресурса оружия увеличился, и его окупаемость уже не такая хорошая, как на веспах. С другой стороны, увеличилась экспа за квест, а с мобов падает лут. Биомасса, клыки, хвосты. Даже зараженная кровь выпадала, 1800 за пузырек.. В общем, будущее покажет. Если пойдет плохо - останутся веспы, теперь уже жутко неудобные веспы.
3. Новые мобы.Прекрасно! Новые мобы медленные, на них можно прекрасно покачаться, не отрываясь от дел в реале. Давно пора было.
Вы можете повстречать следующих мобов на континенте Гран Тортуга мира Земля-12:
4. Перерасчёт лута.Денег с мобов поменьше, но появляются биомасса/клыки и прочие отходы, за деньги. Если раньше охотники шли в поля с полными карманами патронов, то теперь они будут приносить добычу. Мое мнение - неплохо
Перерасчёт затронул практически всех обитателей континента Гран Тортуга мира Земля-12.
5. Корректировка стоимости предметов, необходимых для повышения репутации у фракций.Давно пора было
6. Изменены условия для получения очков славы наёмника.Я так понял, в счет идут и персы своей стороны силы? В любом случае, неплохое изменение
7. Новые башни-таможни.С одной стороны - гораздо легче перемещаться. С другой - телепорты можно выкинуть. ПИчаль.
8. Фикс ряда багов.
Исправлены следующие баги:
Насчет стамины - читайте форум, насчет аренки - пИчаль, веспы становятся невыгодными.
- Лишняя стамина за счёт ботинок.
- Некорректная работа аптечек и притворщика после разлогивания персонажа.
- Возможность использовать арену для телепортации в последнюю посещённую мирную локацию.
9. Наложено ограничение на перемещение низкоуровневых игроков.Теперь нельзя будет ПвЕ мультами подсматривать, что находится на другой стороне порта. Впрочем, порт уже не главный объект интересов.
Персонажи ниже 7 уровня теперь не могут попасть за пределы Кимгима, Демоса и Острова на Земле-12.
В целом - очень неплохо. Квестов - много, игроки раскиданы по всей карте, чтобы спокойно качаться. Случайные стычки будут с врагами примерно одного уровня. Что не мешает пошакалить и в других квестовых точках.
Хотя старым шакалам, привыкшим к засаде на порту, будет первое время не комфортно. Придется переучиваться. Впрочем, веселье только начинается!
Общий чат как раз кстати, позволит общаться в условиях децентрализации.
PS. Хотелось бы попросить администрацию проводить апдейты в начале недели. Чтобы не оставлять на выходные баги, тормоза и прочие проявления антихриста. Христос Воскрес!
"
ОтветитьУдалитьС одной стороны - гораздо легче перемещаться. С другой - телепорты можно выкинуть. ПИчаль.
"
Зачем выкидывать?) ПРодай мне, я куплю)
Дарк.
Таможни - огромный плюс! И новая сеть таможен на з-12 (не думаю что она убивает телепорты). И анимации как своих переходов так и переходов других игроков. Красиво)
ОтветитьУдалитьЦелая пачка квестов! практически на все уровни. квесты раскидали игроков по всей з-12. Теперь интересы игрков младших лвл не пересекаются с игроками 20+ лвл. Наканецто нет смысла всем толпится на узком порте
вот только переходы меж локами печалят. но думаю оптимизация не заставит долго ждать
Ремонтные работы велись даже в праздник. Ребятам можно отдать паспорта и военные билеты)
ОтветитьУдалить