баннер

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Гайд шакала

Прежде всего необходимо составить определение, что же такое шОкал? Это персонаж, нападающий на противника на квестовых тропах. Квесты Гюнтера, порт, теперь уже и собачки в Орысултане. Также шакал - персонаж, охотящийся за заведомо более слабым противником. Оба понятия взаимодополняющие.



Себя я отношу к первой категории. Знаменитый Паша относится ко второй. При этом Паша нападает и на старших, я же нападаю и на младших. Но моя цель - красные точки на карте. Ава, Пирамида и их мульты. Нейтралов не трогаю. Пишу это не в оправдание, а для обозначения своей позиции.


Теперь можно приступить к описанию тактики шакала. Прежде всего - цель.
1. Убить.
2. Сбить квест.
3. Подставить на деньги.
4. Подставить на время.

С первым пунктом все очевидно. Используя тактические уловки, подкарауливаете врага и убиваете.
Второй - попортить здоровье, чтобы противник не смог выполнить квест. Имеет смысл на веспах, где желательно полное здоровье. Но в целом - бестолково. Хотя Бабий пыталась как-то выставить мне счет за потраченные по моей вине инструкции на выживание. Это тоже можно занести в этот пункт.
Третье, мое любимое. Деньги. Цель считается достигнутой, если противник обкалывается бафами на кругленькую сумму. Если вы увидели на враге щит или стелс - уходите. Если вы успеете вернуться в мирную локу, цель будет считаться достигнутой. В моей практике был случай, когда враг бежал за мной 5-6 лок, два раза вколов полный комплект. Или проще - выйти в боевую локу, сразу же вернуться, и смотреть, как тикает таймер бафов.
Четвертое. Время. Помимо игры, есть и реал. Если у вас есть работа,  сидеть в засаде часами, как это делают Пирамида с Иксами на порту - не получится. Поэтому выберите время с наибольшей интенсивностью жертв - и пошакальте немного. Собралась против вас пати - выходите. Пати может караулить вас еще долго. До получаса. Пусть постоят ребята. Из игры, кстати, можно при этом не выходить. Поставьте перса возле входа в боевую локу - и сверните окно. Причем это также является контршакальей тактикой.



На скрине я увидел полный баф и ушел из локи. Вернулся через минуту, когда кончились все бафы. Убил противника. Сам был почти без бафов, но с отмоденными патронами. Противник был на 4 уровня старше меня. Матов было ОЧЕНЬ много.








Также после боя можно послушать волны ненависти. Это забавно. Только не надо относиться к этому всерьез. Бабий, поиграв на арене, начала обвинять меня в нечестности и в модных патронах. Смешное в том, что мод на патронах не является нечестным, более того, мои патроны был чистыми. Но доказывать было бесполезно. Впрочем, за ней такое водится. Например, проигрыш на базе львятам она упорно объясняла багоюзом. Невзирая на видео.(Более подробно об этом написано здесь)

Учтите, принимать предложения выйти один на один не стоит. Если победите, пойдут волны кирпичей (см. выше). Так же есть риск нарваться на засаду, ибо "против таких как ты так и надо". Некоторые люди воспринимают все слишком серьезно.

Из этого следует следующий совет. Молчание. Не открывайте окно чата, если не уверены в своем дзене! Только если вы готовы с улыбкой выслушать детские обидки. Основные персонажи - Иксимиан, Бабий, Ассасин - всегда готовы выплюнуть на вас поток нечистот. Имейте в виду, от такого плевка можно увернуться. А они уже набрали их полный рот.

Убийство персонажа - это рабочий момент. Не более того.


Тактические особенности, позволяющие использовать тактическое преимущество - только для внутреннего использования. Спрашивайте у старших товарищей:)

Теперь о последствиях.
1. Слава шакала. То, ради чего многие и выбирают себе такой отыгрыш.
2. НЕНАВИСТЬ со стороны жертв и их основ/старших товарищей. На данный момент в игре есть две группировки. Одна из них может вас пригреть, ибо кадры нужны всем. Поэтому осторожнее с выбором жертв, выберите какую-то одну сторону. Цели и подход к игре у организаций достаточно сильно отличаются, так что найдете клан по душе.
3. Облава. Это от скуки. Всегда будьте готовы к приходу дежурных хаев.

Про оружие. В идеале - Лотерейное. Или хотя бы ПвП оружие (зеленое). Если нет денег или ранга - желтое. С бичпухой даже не пытайтесь, будет очень тяжело. Впрочем, выход есть [для служебного пользования].
И, разумеется, броня. Должна быть.

Союзники. Ими могут стать сокланы. Или просто приятели. Как получится.

Деньги. Игра в чистое ПвЕ принесет много денег, чистое ПвП - наоборот, будут траты на оружие и бафы. Нужен баланс между заработком/шакальством, либо вливание реала. Соответственно, когда вы побежите живодерствовать песиков, вас могут подрезать ваши недавние жертвы. И обижаться не стоит. Игра.

Места. Шакальи места - это ферма (основной шакал - Паша), собачки в Оре (все подряд), Гюнтер (я) и порт (орга "xXx"). К сожалению, взять интервью у xXx не представляется возможным. А хотелось бы.

И наконец. Самое главное. НИ ЛЮБВИ, НИ ПОЩАДЫ, НИ ЖАЛОСТИ!


6 комментариев:

  1. и откровение, и "Вредные советы" :) забавно

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо написано.Очень давно не шакалил...теперь подумываю,а то скучно стало в сегодняшний Черновик играть.

    ОтветитьУдалить
  3. А сомое веселое, что иксы и КП отстреливают в основном ЖП, шакалившее на порте с момента его введения

    ОтветитьУдалить
  4. кп шокалит жп на порте, которые шокалили кп на томже порте, которые, в свою очередь, жп в том же месте, которые, опять же, шокалили кп там же...
    кароче... еси взять матиматические выражения - то ето будет сумма по i=1 до бесконечности (кп шокалит жп на порте за то что жп шокалило на порте кп за то что они шокалили жп на порте)i-ое...
    и вот ето - самое веселое. у кого есть мозг - то он это понимает.... у кого его нету - ну что тут сказать.... не вырастет...

    ОтветитьУдалить
  5. Желтые... Крсаные... а главные шОкалы на порте Иксы... улыбнуло )

    ОтветитьУдалить
  6. Шакал это состояние души. Противник может быть силен противник, может быть слаб, но это твой идеологический противник. И если ты знаешь как испортить ему жизнь здесь и сейчас ты делаешь это.
    Stormlens

    ОтветитьУдалить