Единственное что отличает 12 уровень от всех предыдущих это ощущение выхода на финишную прямую и новая заточка (мод для самокача). до финального 13-го уровня мне потребуется сделать порядка 1100 - 1300 кастов. Это месяц, не меньше. Если идти только самокачем, то 1077 кастов и порядка 30 wmz.
Тут можно было бы сказать задрот. Мей би... Есть у меня тяга к полному владению информацией о кузнецах, холодном оружии и навыках, которые влияют на обращение с этим оружием. С момента взятия 11-го уровня я с удовольствием:
- перекинул все таблицы из Google Docs в ЧерноWiki (см. полезные ссылки)
- написал гайд кузнеца
- помодил не малое количество ножей
- попал в топ-30 профессионалов
- выяснил почему профы кривые (почему их не правят)
- с Malkholm-ом ответил на вопрос Жучка о болевом ударе
Juchok писал(а):
Кузнецы! есть вопрос (возможно боян):
1. Кинул лишнее очко умения (1) на умение - Болевой удар - увеличение вероятности оглушения
2. у меня нож Шип - модный - оглушение 1 степени, (вер. 30%)
заметил странность:
а) когда бью ножом (без умения) работает стабильно оглушка - та которая у ножа
б) когда ставлю умение (увеличение вероятности оглушения) - наивно полагая, что вероятность оглушения увеличиться ну хотябы на 30% (итого желание получить 30+30=60%)......тут "фигвам" неработает оглушка вообще!!!
или умение включенное с модным ножом отключает всё?? или как?? вот такие "пироги"Ну вот не боян. Это правда интересно. Началось с того, что Малк заметил странность в оглушения ботов. То оно 10 сек, то 20 сек. Даже снял видео
Видим, что включен "Болевой удар", бот сел на попу на 10 сек, хотя нож Малка с оглухой2 (20 сек оглушения). Для чистоты эскперимента данный навык был отключен:
Отсюда делаем резюме:
- у кого нож без оглуха "болевой удар" полезен
- у кого нож с оглух1 "болевой удар" - по барабану
- у кого нож с оглух2 "болевой удар" - вредно для здоровья
Комментариев нет:
Отправить комментарий